Бюджет:
200 $
1. Создать логотип
2. Создать фирменный стиль (бренд бук)
2.1 макет наружной вывески на магазине
2.2 макет наружной рекламы борд
2.3 макеты внутренней навигации по категориям товара( например: «мужская одежда», или «детский отдел»
Описание:
У магазинов уже есть название «Шиворот Навыворот», пожелание, чтобы где-то присутствовал желтый цвет.
Это сеть магазинов стоковой одежды. Ценовой сегмент low middle. Товарный ассортимент очень богатый: женская одежда, мужская одежда, одежда для детей, одежа для малышей. Обувь, для вышеперечисленных категорий, сумки, аксессуарная группа: ремни, шарфы, шапки, бижутерия, нижнее белье, текстильные товары для дома.
ЦА ядро: женщины 25-45 лет, доход до 350 долл., личный бюджет до 25-30долл/мес., преимущественно домохозяйки: воспитывающие детей, любящие примерять на себя модные образы; молодые специалисты, занятые работой, в основном расходуют деньги на себя (одежду, косметику и т. п.) 60%
Оставшиеся 40% это офисные работники, пенсионеры, студенты, гос. служашие их тоже нужно учитывать.
10-15% мужчины, 90-85% женщины от 100% посетителей.
Фонд оплаты может быть увеличен.