Бюджет:
1800 руб
Идея ролика: показать сначала боль того, что человек мерзнет дома, затем переключение на наш плед-толстовку, который можно использовать дома как плед и на улице в толстовке.
Месседж сверху:
"Хотите быть всегда в тепле?"
"Подходит для дома и улицы"
Текст под видео:
"Плед-толстовка с капюшоном"
"Закажи с 53% скидкой только сегодня"
Основная задача:
Сделать 15 секундное видео с музыкой (без правообладателя, чтобы не забанили, библиотека youtube и facebook и т.д.) вместе с призывом к действию, рамками и присланными месседжами, а также с указанием о дальнейшем действии
Формат видео-креативов:
640х640 пикселей
Основные требования:
Товар должен уже показываться в течении первых 5 секунд видео
Сочное, яркое, ассоциативное с продуктом видео, которое показывает продукт в действии и демонстрирует решение (закрытие болей). Если впоследствии будет ускорение видео, то не слишком быстро, так что не терялся месседж и сам продукт в действии.
Текст на видео и само видео должно дать понять "Что будет дальше» после нажатия на баннер или на кнопку (показать действие подвижными смайликами).
Видео не загружена текстом или смайликами. Он должен составлять не больше 20% от размера баннера.
Продолжительность 15 секунд
Креатив должен содержать минимум 2 пункта из 4:
Креатив должен передать человеку эмоцию от покупки
Или же показать продукт в действии
Или же показать результат от покупки продукта
Или же показать боль решение
Проблемы/Боль/Решение:
Дома холодно и нужен плед с рукавами
Переодевание из дома на улицу а тут сразу и плед, и толстовка на улицу