|
А вы задавались вопросом, почему все влюбленные, из всех аттракционов выбирают именно колесо обозрения. Скорее всего, на колесе обозрения нет большого экстрима, который бы отвлекал влюбленных друг от друга. Но есть чувство широты, простора какой-то непонятной радости. Он, она и кусочек Вселенной. 6 $
|
За что мужчины любят стерв. Есть женщины, у которых масса недостатков, а мужчины, готовы пойти за ними хоть на край света. Почему? Такие женщины обладают особым шармом и обаянием, и мужчины, даже если получают отставку, обвиняют только себя и готовы им все простить. Зная это, они просто пользуются своим очарованием, чтобы получить желаемое. В обществе не совсем успешные дамы, демонстративно игнорируют их и одновременно завидуют их признанию и успеху. Таких женщин называют стервами, а почему? Однажды психологи провели среди группы мужчин, можно сказать не совсем умный опрос. Какими вы представляете себе своих жен? Результаты опроса разделились. Мужчины с небольшим образованием, не отличающиеся обилием интересов, главным в женщине ставили «хозяйственность» ухаживать за мужем и семьей кормить, стирать, мыть, подавать носки и пр. Мужчины, обладающие интеллектом средней степени, главным отметили то, что женщина должна быть красива, ухожена, со вкусом одета. Выглядела так, чтобы не только мужчине было приятно на нее смотреть, но и окружающим людям. Невероятным оказалось то, что мужчины с высоким интеллектом и изысканными запросами отдали предпочтение женской стервозности. И женятся они, именно на крошках стервах, еще и умудряются быть счастливыми. Почему? И кто такие стервы? Вспомните героя известного романа «Москва-Петушки» В. Ерофеева, который писал диссертацию «Стервозность как высшая и завершающая стадия блядовитости» Его утверждения были спорны. Но все ж
|
Аромат «Abercrombie & Fitch PHELPS men» поможет завоевать мир. Свежий сексуальный аромат станет для многих мужчин, которые ценят и заботятся о собственном имидже, дополнением индивидуального, безупречного стиля. Аура, создаваемая парфюмом Abercrombie & Fitch PHELPS men, кажется естественным продолжением мужской натуры, стремящейся открывать новые горизонты и завоевывать мир.
|
Было задание написать текст для брошюры о Некоммерческом Партнерстве "Город Детства", о его деятельности. ТЗ было предоставлено в следующем виде Блок «Наша книга». 1 полоса – Приветствие от Президента НП «Город детства» (Березовой или Муравлевой). 2-3 полоса – Общая информация об организации: - Дата основания; - Цель организации; - Сфера деятельности организации; - Члены партнерства; - Попечительский совет (Председатель и почетный член); - Идея создания программы «ДДД»; - Механизм деятельности. БЛОК Партнеры – Правительство города Москвы. Партнеры: ДСМП, МКС, КОС, Образование (по распоряжению) 4,5,6,7 полоса – Интерактивная выставка «Спортлэнд. 8 9 полоса – Фестиваль «Земля – Воздух». 10 – 11 полоса – «Семейный праздник в Зимней деревне Спортлэнд». 12,13,14,15 полоса – «Спортлэндиады в округах столицы» (2 полосы), Финал (2 полосы). 16 – 17 полоса – Дополнительные мероприятия, где мы принимали участие или с малым количеством информации (Спорт поколений, Туриада, День города, Фестиваль молодежи и т.д.). БЛОК Региональные программы. Партнеры: РОСПРОФЖЕЛ, ОО РФСО «Локомотив», ОАО РЖД. 18,19,20,21 полоса – «Молодежные Игры 2009 г.» регионы (2 полосы), финал (2 полосы). 22 – 23 полоса «Мама, папа и я». 24 – 25 полоса – «Эстафета Юности». 26 27 полоса Спортлэнд – Екатеринбург. 28 – 29 полоса – Спортлэнд – Челябинск. 30 – 31 полоса – Спартакиада, День железнодорожника Полученный результат был оценен заказчиком "то, что нужно"
|
|
|
|
|