Владислав Кузнецов
Заказчик Владислав Кузнецов nadokb91 | FL.RU

Владислав Кузнецов

На сайте 7 лет и 7 месяцев (заходил 2 года 2 месяца 27 дней назад)
0
38
Рейтинг
38
Все (6)       Заказы (6)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
06 Августа 2020
Бюджет: 5000 руб
До 20 сек

1) Ролик
Текст
Поможем избавиться от всех долгов (законно)
мы списали больше 626 800 141 нашим клиентам (на 01.07.2020)
доверьтесь профессионалам
(Только по 30 августа) ликвидация долгов под ключ от 4500 рублей!
Успей записаться на бесплатную консультацию по номеру 22 22 15

Прошло времени с момента публикации: 4 года 4 месяца 21 день 8 часов 25 минут
Раздел: Аудио/Видео/Фото / Видеодизайн

06 Августа 2020
Бюджет: 40 000 руб
Перенос сайта со всеми кнопками привязка с АМО СРМ. fpk-alt.tilda.ws/

Прошло времени с момента публикации: 4 года 4 месяца 21 день 9 часов 20 минут
Раздел: Сайты / Верстка

14 Июня 2017
По договоренности
Доброго времени суток!
Компании "Надёжный займ", специализирующаяся на выдаче займов под залог имущества (автомбоили, недвижимость), требуется создать запоминающийся, "вирусный" слоган, что бы западал в голову и хотелось его повоторять =) . Слоган должен состоять не более чем 6-7 слов.
Миссия нашей компании:
- Профессионально и быстро оказывать финансовую помощь
- Мы работаем честно, открыто и справедливо
- Мы ценим наших Клиентов и сотрудников
Сайт:kreditfin.ru

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 6 месяцев 13 дней 10 часов 38 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

10 Мая 2017
По договоренности
Доброго времени суток, нужно придумать названия для организации, связанной с выдачей денежных займов

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 7 месяцев 17 дней 10 часов 37 минут
Раздел: Тексты

27 Апреля 2017
По договоренности
Техническое задание CRM – Надежный Займ

Требования к СРМ-СИСТЕМЕ:
1. Поступление заявок с сайтов в СРМ систему.
2. Проверка залога и Клиента.
3. Оценка залогов.
4. Оформление займа.
5. Ведение учета Клиентов
6. Формирование отчетностей менеджеров
Расшифровка каждого пункта требований
1. Поступление заявок с сайтов в СРМ систему.
На наших сайтах есть возможность оставлять заявки на получение займа.
nsk.nadozaim.ru

nadozaim.ru

new.nadozaim.ru

finance.nadozaim.ru

Необходимо, чтобы у менеджера был интерфейс «Клиентская база», где отражались новые поступившие заявки.
Также необходимо, чтобы менеджер мог заводить заявки самостоятельно (в случае телефонного звонка).
Прилагаю примерную таблицу по «Клиентской базе»:
№ п/п Дата обращения Имя Клиента Номер телефона Источник клиента Описание потребности Сумма займа Залог Статус Дата следующей связи Резюме
Где:
Источник Клиента – это рекламный канал, по которому клиент узнал о нашей компании (заявка с сайта, дубль гис, флаер, и другое).
Описание потребности – менеджер заполняет самостоятельно, это для чего нашему Клиенту нужны деньги.
Залог – описание залогового имущества
Статус – на какой стадии находится работа с Клиентом (лучше чтобы был заранее заготовленный список):
 Оценка залога
 Проверка документов
 Согласование суммы займа с клиентом
 Выдан займ
 Передан брокерам
 Приглашен в офис
 Перезвонить
 Отказано
 Клиент не готов

2. Проверка залога и Клиента.
Необходимо сделать возможность привязки СРМ системы к общедоступным сайтам, на которых мы производим проверку Клиента и залога:
• Сайт Федеральной службы судебных приставов fssprus.ru/ – проверяем наличие приставной задолженности у Клиента.
• Сайт Главного Управления по Вопросам Миграции МВД России services.fms.gov.ru/info-... – проверка паспорта Клиента на действительность.
• Сайт Федеральной Нотариальальной Палаты www.reestr-zalogov.ru – на данном сайте проверяется не находится ли движимое имущество Клиента в залоге.
• Сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru/check/auto/ – возможность проверки автомобиля на предмет угона и ареста, а также водительское удостоверение Клиента.
Сделать кнопку «СКРИНШОТ» чтобы скрин с каждой страницы сохранялся в папке Клиента со всеми остальными документами.
3. Оценка залогов.
Нужно загрузить в СРМ формы «Акт оценки стоимости залогового имущества».
Возможность выходить из СРМ на drom.ru и дополнительный сайт, который мы можем менять (сайт по оценке недвижимости).
Также возможность делать скрины страниц со стоимостями и последующим сохранением в папку клиента.
4. Оформление займов.
Необходимо создать автоматическое заполнение документов на каждый вид займов:
 Займ под ПТС
 Займ по СТОЯНКУ
 Аренда авто с выкупом
 Договор-купли-продажи автомобиль
 Займ ипотека
 Договор купли-продажи недвижимость
Также менеджер должен прикладывать сканы документов Клиента (паспорт, ПТС, свидетельства и другие). В случае отсутствия сканов СРМ должна сигнализировать о нехватке документов.
Обязательно должна ставится отметка какой менеджер завел сделку!
5. Ведение Учета Клиентов
Образец ведения прикладываю к данному техническому заданию в файле эксель.
Также необходимо сделать уведомления для менеджеров:
1. ФИО Клиентов у которых оплата через 2 дня
2. ФИО Клиентов с просроченной оплатой в 2 дня
3. ФИО Клиентов с просроченной оплатой в 5 дней
4. ФИО Клиентов с просроченной оплатой 15 и более дней

6. Формирование отчетности по менеджерам.
Формы отчетностей на стадии доработки.
Отчеты:
1. Поступившие заявки – еженедельно
2. Выданные займы – еженедельно и ежемесячно
3. Должники – ежедневно, еженедельно, ежемесячно
4. Выплаченные проценты по займам – еженедельно, ежемесячно

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 7 месяцев 30 дней 6 часов 14 минут
Раздел: Программирование / Разработка CRM и ERP

27 Апреля 2017
Бюджет: 40 000 руб
Техническое задание CRM – Надежный Займ

Требования к СРМ-СИСТЕМЕ:
1. Поступление заявок с сайтов в СРМ систему.
2. Проверка залога и Клиента.
3. Оценка залогов.
4. Оформление займа.
5. Ведение учета Клиентов
6. Формирование отчетностей менеджеров
Расшифровка каждого пункта требований
1. Поступление заявок с сайтов в СРМ систему.
На наших сайтах есть возможность оставлять заявки на получение займа.
nsk.nadozaim.ru

nadozaim.ru

new.nadozaim.ru

finance.nadozaim.ru

Необходимо, чтобы у менеджера был интерфейс «Клиентская база», где отражались новые поступившие заявки.
Также необходимо, чтобы менеджер мог заводить заявки самостоятельно (в случае телефонного звонка).
Прилагаю примерную таблицу по «Клиентской базе»:
№ п/п Дата обращения Имя Клиента Номер телефона Источник клиента Описание потребности Сумма займа Залог Статус Дата следующей связи Резюме
Где:
Источник Клиента – это рекламный канал, по которому клиент узнал о нашей компании (заявка с сайта, дубль гис, флаер, и другое).
Описание потребности – менеджер заполняет самостоятельно, это для чего нашему Клиенту нужны деньги.
Залог – описание залогового имущества
Статус – на какой стадии находится работа с Клиентом (лучше чтобы был заранее заготовленный список):
 Оценка залога
 Проверка документов
 Согласование суммы займа с клиентом
 Выдан займ
 Передан брокерам
 Приглашен в офис
 Перезвонить
 Отказано
 Клиент не готов

2. Проверка залога и Клиента.
Необходимо сделать возможность привязки СРМ системы к общедоступным сайтам, на которых мы производим проверку Клиента и залога:
• Сайт Федеральной службы судебных приставов fssprus.ru/ – проверяем наличие приставной задолженности у Клиента.
• Сайт Главного Управления по Вопросам Миграции МВД России services.fms.gov.ru/info-... – проверка паспорта Клиента на действительность.
• Сайт Федеральной Нотариальальной Палаты www.reestr-zalogov.ru – на данном сайте проверяется не находится ли движимое имущество Клиента в залоге.
• Сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru/check/auto/ – возможность проверки автомобиля на предмет угона и ареста, а также водительское удостоверение Клиента.
Сделать кнопку «СКРИНШОТ» чтобы скрин с каждой страницы сохранялся в папке Клиента со всеми остальными документами.
3. Оценка залогов.
Нужно загрузить в СРМ формы «Акт оценки стоимости залогового имущества».
Возможность выходить из СРМ на drom.ru и дополнительный сайт, который мы можем менять (сайт по оценке недвижимости).
Также возможность делать скрины страниц со стоимостями и последующим сохранением в папку клиента.
4. Оформление займов.
Необходимо создать автоматическое заполнение документов на каждый вид займов:
 Займ под ПТС
 Займ по СТОЯНКУ
 Аренда авто с выкупом
 Договор-купли-продажи автомобиль
 Займ ипотека
 Договор купли-продажи недвижимость
Также менеджер должен прикладывать сканы документов Клиента (паспорт, ПТС, свидетельства и другие). В случае отсутствия сканов СРМ должна сигнализировать о нехватке документов.
Обязательно должна ставится отметка какой менеджер завел сделку!
5. Ведение Учета Клиентов
Образец ведения прикладываю к данному техническому заданию в файле эксель.
Также необходимо сделать уведомления для менеджеров:
1. ФИО Клиентов у которых оплата через 2 дня
2. ФИО Клиентов с просроченной оплатой в 2 дня
3. ФИО Клиентов с просроченной оплатой в 5 дней
4. ФИО Клиентов с просроченной оплатой 15 и более дней

6. Формирование отчетности по менеджерам.
Формы отчетностей на стадии доработки.
Отчеты:
1. Поступившие заявки – еженедельно
2. Выданные займы – еженедельно и ежемесячно
3. Должники – ежедневно, еженедельно, ежемесячно
4. Выплаченные проценты по займам – еженедельно, ежемесячно

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 7 месяцев 30 дней 6 часов 53 минуты
Раздел: Программирование / Разработка CRM и ERP

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».