Техническое задание CRM Надежный Займ
Требования к СРМ-СИСТЕМЕ:
1. Поступление заявок с сайтов в СРМ систему.
2. Проверка залога и Клиента.
3. Оценка залогов.
4. Оформление займа.
5. Ведение учета Клиентов
6. Формирование отчетностей менеджеров
Расшифровка каждого пункта требований
1. Поступление заявок с сайтов в СРМ систему.
На наших сайтах есть возможность оставлять заявки на получение займа.
nsk.nadozaim.ru
nadozaim.ru
new.nadozaim.ru
finance.nadozaim.ru
Необходимо, чтобы у менеджера был интерфейс «Клиентская база», где отражались новые поступившие заявки.
Также необходимо, чтобы менеджер мог заводить заявки самостоятельно (в случае телефонного звонка).
Прилагаю примерную таблицу по «Клиентской базе»:
№ п/п Дата обращения Имя Клиента Номер телефона Источник клиента Описание потребности Сумма займа Залог Статус Дата следующей связи Резюме
Где:
Источник Клиента это рекламный канал, по которому клиент узнал о нашей компании (заявка с сайта, дубль гис, флаер, и другое).
Описание потребности менеджер заполняет самостоятельно, это для чего нашему Клиенту нужны деньги.
Залог описание залогового имущества
Статус на какой стадии находится работа с Клиентом (лучше чтобы был заранее заготовленный список):
Оценка залога
Проверка документов
Согласование суммы займа с клиентом
Выдан займ
Передан брокерам
Приглашен в офис
Перезвонить
Отказано
Клиент не готов
2. Проверка залога и Клиента.
Необходимо сделать возможность привязки СРМ системы к общедоступным сайтам, на которых мы производим проверку Клиента и залога:
• Сайт Федеральной службы судебных приставов
fssprus.ru/ проверяем наличие приставной задолженности у Клиента.
• Сайт Главного Управления по Вопросам Миграции МВД России
services.fms.gov.ru/info-... проверка паспорта Клиента на действительность.
• Сайт Федеральной Нотариальальной Палаты
www.reestr-zalogov.ru на данном сайте проверяется не находится ли движимое имущество Клиента в залоге.
• Сайт Госавтоинспекции
www.gibdd.ru/check/auto/ возможность проверки автомобиля на предмет угона и ареста, а также водительское удостоверение Клиента.
Сделать кнопку «СКРИНШОТ» чтобы скрин с каждой страницы сохранялся в папке Клиента со всеми остальными документами.
3. Оценка залогов.
Нужно загрузить в СРМ формы «Акт оценки стоимости залогового имущества».
Возможность выходить из СРМ на drom.ru и дополнительный сайт, который мы можем менять (сайт по оценке недвижимости).
Также возможность делать скрины страниц со стоимостями и последующим сохранением в папку клиента.
4. Оформление займов.
Необходимо создать автоматическое заполнение документов на каждый вид займов:
Займ под ПТС
Займ по СТОЯНКУ
Аренда авто с выкупом
Договор-купли-продажи автомобиль
Займ ипотека
Договор купли-продажи недвижимость
Также менеджер должен прикладывать сканы документов Клиента (паспорт, ПТС, свидетельства и другие). В случае отсутствия сканов СРМ должна сигнализировать о нехватке документов.
Обязательно должна ставится отметка какой менеджер завел сделку!
5. Ведение Учета Клиентов
Образец ведения прикладываю к данному техническому заданию в файле эксель.
Также необходимо сделать уведомления для менеджеров:
1. ФИО Клиентов у которых оплата через 2 дня
2. ФИО Клиентов с просроченной оплатой в 2 дня
3. ФИО Клиентов с просроченной оплатой в 5 дней
4. ФИО Клиентов с просроченной оплатой 15 и более дней
6. Формирование отчетности по менеджерам.
Формы отчетностей на стадии доработки.
Отчеты:
1. Поступившие заявки еженедельно
2. Выданные займы еженедельно и ежемесячно
3. Должники ежедневно, еженедельно, ежемесячно
4. Выплаченные проценты по займам еженедельно, ежемесячно