Бюджет:
1199 руб
Нужно собрать семантическое ядро и настроить контекстную рекламу для страницы простого курса email-маркетинга.
Суть в том, что подписчику уходит письмо каждые N дней, он выполняет набор действий оттуда и так постепенно настраивает рассылку. Курс крутой и создан, чтобы собирать тех, кто пока не может оплатить email-маркетолога, но хочет получить рассылку.
Цель получение минимум 40 оплат ежемесячно.
При конверсии 5% это 800 кликов. Конверсия может быть ниже, тогда кол-во кликов выше. Может быть выше, тогда кликов может быть меньше это регулируете сами.
Параметры:
1. Вся Россия. Скорее всего, Москва и Санкт-Петербург, но не принципиально.
2. К картинкам не придирчива, тематика сложная.
3. Бюджет обсуждаемый, но хотелось бы не больше 7 тыс. в месяц. Не знаю, сколько надо на самом деле.
4. Продукт недорогой, поэтому продажи не должны быть проблемой.
5. ЦА мужчина 25-35 лет обычно.
6. Чаще всего собственник небольшого или среднего бизнеса. Существенно реже маркетолог, руководитель отдела маркетинга.
7. Мелкий и средний частный бизнес (ИП, ООО). Часто из строительства, B2B, инфобизнеса.
8. Ничего не понимает в рассылках, ищет человека, который сможет объяснить.
9. Скорее всего, рассылки не настроены вообще или настроены, но давно и неправда, он не знает, как всё работает.
10. Один ключевой запрос на одну группу объявлений у запросов в группе должен быть общий смысловой корень.
11. Обязательно настроить минус-слова.
12. В объявлении желательно использовать все слова ключевика (ещё одна причина правильно разбивать по группам), идеально в начале объявления.
13. Для каждой группы своё объявление с призывом к действию, ориентировкой на смысл КС группы, ключевым преимуществом. В нашем случае можно использовать карантин, ориентировку на удалённую работу, простоту настройки. Суть предложения в том, что после рассылки они смогут самостоятельно настроить себе рассылку без чьей-либо помощи, и всё это за 2 тысячи рублей.
14. КС с упором на СЧ и НЧ, скорее некоммерческого характера, но можно и по коммерческим пройтись. Суть в том, что они ищут, как настроить рассылки и в ужасе от количества инфы, вообще не понимают, как это сделать.
15. Не использовать грязные инфобизнесовые приёмы-манипуляции в объявлениях.
Мне неважно, сколько это будет объявлений и как настроено, лишь бы работало. Ключевой показатель за месяц набираем 40 оплат.
Цену назначьте сами.