Бюджет:
5500 руб
Делаем логотип компании.
Дизайнер-победитель получит не только приз конкурса, но и заказ через fl.ru на последующую разработку брендбука (доп.работы на сумму ок. 15000 руб.). А возможно, и последующие заказы по этому бренду (там ежемесячная загрузка от 4 часов на дизайн).
Название (желательное написание названия):
НиКНас
Возможные варианты написания названия:
НИКНАС, NIKNAS
Суть бренда:
Избавляем дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику от простоя, а её владельцев от забот. Комплексное ТО, чтобы не допустить поломок. Ремонт крупных узлов и агрегатов, чтобы продлить ресурс.
Полностью отвечаем за качество своей работы и товаров, которые продаём.
ЦА:
Компания ориентирована на В2В рынок, при этом зона приёмки техники расположена географически удобно (на федеральной трассе, удобный въезд и выезд, внутри населённого пункта, а значит, в зоне, где снижают скорость). Здание просматривается с дороги издалека. Поэтому кроме основного сегмента целевой аудитории сельскохозяйственных и строительных компаний, компаний в сфере дорожного строительства на шиномонтаж могут заехать легковые автомобили или фуры.
На первом этаже помимо двух зон приёмки (шиномонтаж для легковой техники и приёмка грузовой и крупной сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники) также располагается торговый зал, где можно приобрести расходники для автомобилей и тяжелой техники и зона ресепшн для встречи представителей клиентов/партнёров.
Итого направления деятельности компании:
1. Техническое обслуживание крупной сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники
2. Ремонт крупной сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники
3. Продажа крупной сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники
4. Сдача в аренду крупной сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники
5. Торговля запчастями, автохимией для легковой, грузовой и крупной сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники
6. Шиномонтаж для грузовых автомобилей
7. Шиномонтаж для легковых автомобилей
Вводные по цветам логотипа:
1. Нас должно быть очень хорошо и ярко видно, шиномонтаж будет работать круглосуточно, поэтому будет яркая подсветка, вывески и штендер у дороги.
2. Вокруг здания преобладает зелёный цвет (лес и деревья, трава), коричневый и серый (дорога, недалеко стоящий продуктовый сетевой магазин), сами здания холодного светло-серого цвета.
Другие важные данные:
1. Мы будем регистрировать торговую марку. Значит, лого должен отличаться от конкурентов
2. Можете заранее подумать про фавикон и про большой логотип (не нужно его показывать, просто делать лого и для возможности сделать крупную крышную конструкцию, и фавикон)