Бюджет:
1200 руб
Приветствую.
В прошлом году (конец 2023) была получена претензия от заказчика. Да, сроки ответа прошли. Да и в устном разговоре с клиентом, претензий нет у него больше. Но все же нужно отправить ответ.
1. По существу. Клиент не предоставил полной информации, по которой можно было проводить ремонтные работы в квартире. Фактические данные квартиры оказались иными, чем в дизайн проекте. Поэтому возникла сначала пауза, затем простой, затем расторжение. Дизайн проект не был прикреплен к договору, только смета на ремонтные работы.
2. От расторжения не отказываемся-только рады). Работы давно не идут. По материалу, за который заказчик хочет компенсацию- он все также может использовать в работах, или уже был использован в ремонте.
2.1 Нет желания ему что то возвращать, так как материал остался в квартире. Использовано было 1-5 процентов этого материала. Оплату за работы не взяли с заказчика.
3. Материал покупался не у нас, а самостоятельно клиентом.
4. Насколько слышал, не скажу точно что так, если клиент требует вернуть сумму за материал, даже если он куплен не у нас, он его нам должен отдать. В ответе максимально ссылаться на законы и нормативные документы. Желательно в ответе обосновать, что никакой компенсации заказчику не будет выплачено, а с расторжением договора- согласны. Если по тексту претензии дейсвительно доказывается вина- минимизировать объемы компенсации, путем встречного от нас предложения по сумме. В л/с более подробно распишу ситуацию