Нева Право
Заказчик Нева Право nevapravo | FL.RU

Нева Право

На сайте 6 лет и 1 месяц (заходил 3 года 10 месяцев 29 дней назад)
1
110.6
Рейтинг
110.6
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
16 Января 2020
Доброго времени суток!

Перед нами встала задача внедрить црм в отдел продаж. Знаем что есть уже существующая конфигурация для планфикса. Нам она более менее подходит, но требуются доработки которые мы самостоятельно сделать не можем. В связи с этим обращаемся к Вам. Прошу сказать насколько возможно реализовать эти задачи в планфиксе или имеет смысл приобретение другого сервиса. И соответственно цена вопроса. Ниже описываю ТЗ.


Продаем физическим лицам в розницу, работаем с входящими обращениями которые приходят с различных источников. Они все должны автоматически подгружаться в систему. В день у нас в среднем 15-30 обращений. Срок "жизни" клиентов до того момента как мы их оформим или закроем в среднем 2-4 недели. Сообщаю Вам это потому что в первую очередь для нас важно удобство пользования программой, там не должно быть нагромождений, а менеджерам по продажам должно быть удобно и комфортно ориентироваться внутри неё. Так же для нас важно чтобы была общая карточка клиента где будет храниться ВСЯ информация по нему включая переписки в различных мессенджерах и вк.

В компании есть 2 отдела, это юристы и менеджеры по продажам. Они работают с разными сущностями, назовем их потенциальный клиент и действующий клиент.

Основные потребности:
1. Интеграция с телефонией. Хотим что бы можно было прослушивать разговоры прямо из карточки клиента. Что бы когда клиент звонил нам мы видели кто это. Возможность подключения функции обратный звонок. Отчеты по менеджерам, сколько звонков, средняя длительность и тд. Так же нужно что бы когда клиент звонил в компанию система понимала, новый это клиент или действующий и напраляла звонок либо на юристов либо на менеджеров. Когда поступает звонок сотрудник должен видеть кто звонит, конечно если клиент уже есть в нашей базе.
2. Автоматизированная отправка сообщений в ватсапп и смс если нет ватсапп или если необходимо отправить именно смс. Тут помимо стандартных функций отправки сообщений клиентам которые оставили заявку, но мы не смогли до них дозвониться. А так же если например с клиентом назначена встреча на 20ое число ему отправляется смс 19го с напоминанием о встрече и если он её подтверждает отвечая на сообщение мы это видим. Если не подтверждает тоже видим и можем позвонить и уточнить.
3. "Сюжеты" на различные статусы клиента связанные с отправкой сообщений. Например менеджер ставит статус "встреча назначена" и ему сразу отправляется смс с адресом и временем встречи. И автоматически устанавливается "напоминание о встрече" которое указано в п2. Так чтобы в один клик это все реализовывалось и не нужно было дополнительных манипуляций.
4. Чаты, ответы, комментарии и записи разговоров в одной карточке клиента к которой при необходимости может привязано несколько телефонных номеров.
5. Календарь с встречами и важными датами перезвонов
6. Все возможные отчеты в том числе и по телефонии, источникам заявок и их эффективностью для маркетолога, менеджерам кто сколько клиентов обработал у кого сколько клиентов на каком шаге и тд и тп.
7. После нового года будем запускать оффлайн рекламу и что бы отслеживать её эффективность мы будем использовать разные телефонные номера. Соответственно это тоже нужно учитывать чтобы могли понять с какой рекламы какие клиенты приходят и делать аналитику.
8. В каждой заявке я хочу видеть чек лист в котором есть несколько уровней. Как он выглядит и как будет работать смогу объяснить по телефону ибо текстом сложно. Реализуется это или с помощью раздела "кнопки" или с помощью связки планфикс+гугл форм.
9. Менеджеры работают посменно по этому должно быть комфортно передавать друг другу заявки.
10. Повторяющиеся задачи. Действующие клиенты оплачивают в рассрочку и нужно сделать что бы каждый месяц в определенные числа им приходило сообщение напоминающее о внесении ежемесячного платежа.

Ну естественно клиенты не должны "теряться" если менеджер например случайно забудет назначить по нему задачу он должен это видеть. Если конечно он не закрыт. Но закрытых клиентов тоже нужно хранить и при необходимости у нас должна быть возможность "дернуть" эти данные.


Отдельно хотелось бы узнать сколько будет стоить система учета финансов. Клиенты платят в рассрочку. Ну в системе финансов важно понимать доходы от клиента и расходы по нему тк у услуг есть себестоимость и мы тратим на разных клиентов разные суммы. Ну и если будем её разрабатывать нужно сделать систему напоминаний для прозвона оплат, лучше конечно ДО момента оплаты я сам примерно понимаю как это реализовать с помощью повторяющихся задач. Ну и естественно если мы это внедряем мы бы хотели видеть ВСЕ затраты по компании которые есть. Если Вы это делаете то прайс по этой услуге я бы попросил прислать отдельным полем.

Оплата поэтапная за каждый выполненный блок. По желанию можем сделать безопасную сделку.

Бюджет условный, цена договорная.

С потенциальным исполнителем все спорные моменты и вопросы обсудим по телефону.


Заранее спасибо, удачного дня!



Прошло времени с момента публикации: 4 года 11 месяцев 12 дней 23 часа 3 минуты
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / ERP и CRM интеграции
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».