Бюджет:
600 $
Компания InShop специализируется на предоставлении комплекса услуг, необходимых для людей, желающих открыть свои розничные магазины в торговых центрах Москвы и регионов, а также в перечень услуг компании входят: создании дизайн-проектов магазинов, создание презентации для аренды в популярных и востребованных торговых центрах, осуществление консультационной и юридической поддержки, проведение полного цикла работ по созданию собственной сети, собственного бренда на рынке и размещения его в удачных и популярных ТЦ, поиск партнеров и франчайзеров, создание ритейл-бизнеса «с нуля», аренда в ТЦ г. Москвы.
Сайт должен быть: доступным для неопытных пользователей; оригинальным для запоминания с первого раза; понятным и легким в навигации; креативным (возможно частичное исполнение во флэшэ);
- вызывающим ощущение крупной стабильной компании, которой можно доверять;Одна из идей концепции сайта: показать понятие shop in shop (отдельно взятый магазин в пространстве большого красивого торгового центра). Пусть пользователь, заходя на страницу сайта, окажется в магазине (продающего, к примеру, одежду), который располагается в торговом центре. Это должна быть визуализация магазина, у которого есть прилавок, касса, примерочные, вешалки, полки и другие стандартные атрибуты магазина. Давайте представим, что посетитель сайта находится перед кассой внутри магазина, справа (или слева), боковым зрением он видит вход в магазин, через который просматривается коридор торгового центра (даже возможно с проходящими там людьми).
На сегодняшний день компания предлагает пакеты, которые включают в себя определенный набор услуг в зависимости от типа каждого клиента. Таких пакетов 5, каждый имеет свое название. Необходимо, чтобы на всех страницах сайта присутствовали ссылки на каждый из этих пакетов (подумать над визуализацией). Как вариант, изобразить эти пакеты в виде стандартных больших ярких пакетов, с которыми покупатели обычно выходят из торговых центров. На них надписи – названия пакетов, возможно сопровождение рисунком. Возможно расположить пакеты на полках, на прилавках – главное, чтобы их было заметно посетителю сайта. Помимо пакетов услуг на главной странице будет расположено 5 разделов ( О компании, Перечень пакетов услуг, Новости рынка и компании, Информация для партнеров, Контакты). Также должна быть ссылка на опросную анкету для определения стоимости услуг.
Необходим дизайн главной и внутренней страниц. Для конкурса достаточно визуализации главной, но у вас уже должна быть сформулирована идея по дизайну внутренней. Поскольку внутренняя страница будет преимущественно носить информативный характер, элементы дизайна можно вынести в шапку (ну или на ваше усмотрение).
Данная идея не является постулатом, ваш креатив и новые идеи всегда приветствуются и будут оцениваться на равне с визуализацией выше описанной идеи. Все вопросы можете писать в личный кабинет. С нетерпением жду ваших креативных и интересных работ!