Бюджет:
2500 руб
Для интернет-магазина косметики необходимо настроить контекстную рекламу для Директа.
1. Анализ запросов конкурентов.
2. Создание ядра запросов по выданному набору для товаров и бренду.
3. Создание рекламных кампаний по городам: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар.
4. Создание объявлений и групп для рекламных кампаний.
5. Создание наборов минус-слов для кампании, группы объявлений, объявлениям.
6. Связка с Метрикой.
7. Настройка целей и аналитики в Метрике.
8. Мониторинг запросов и минус-слов и исправление объявлений в течение месяца.
Бюджет проекта 2500 рублей. Он включает все что указано в заголовке задания. Предполагаемое количество ключевиков для каждого города 500 штук. Ключевики необходимо сделать для ограниченного набора продуктов.