Бюджет:
3000 руб
Это тестовое задание, по итогам которого будет решено работать дальше с исполнителем или нет. Поэтому стоимость небольшая, но т.к. требует достаточно глубокого погружения, то и не символическая.
Почему необходимо будет погружение? Нестандартная очень узкая, но перегретая ниша на грани между Б2Б и Б2С, продукт премиум-класса, да ещё и цикл сделки в среднем 1 год.
В данном задании нужно будет провести аудит текущего имейл-маркетинга, который состоит из короткой приветственной цепочки и нескольких шаблонов. Дать рекомендации по расширению цепочки для увеличения конверсии, причём не любой ценой, а плавного разогрева и отсеивания нецелевых подписчиков, т.к. продукт премиум-класса.
Сделать свои комментарии к текущей стратегии имейл-маркетинга и подправить если нужно. Сделать наброски по второй велком-цепочке, которая будет собираться на лид-магнит. Также сделать наброски ещё под двум цепочкам. Одна стандартная реактивационная. Вторая нестандартная, для того чтобы переподписать всю текущую базу на очень хороший-лид магнит, заодно отсеить кучу мёртвых имейлов, т.к. база собиралась 2 года. На этом в этом задании всё.
По результатам этого задания, я пойму, насколько исполнитель опытный и стоит ли дальше продолжать с ним работать. А исполнитель решит, а стоит ли ему работать со мной. У исполнителя обязательно должен быть опыт с сендпульсом, т.к. там сейчас находится приветственная цепочка и оплачен пакет писем. Также нужен опыт по работе с 1С-Битрикс (на нём сайт) и опыт работы с Битрикс24, это рабочая CRM, оттуда через интеграцию будет браться часть контактов.
Дальнейшая работа будет состоять из следущих этапов:
1. Продумать текст или оффер для двух встроенных форм захвата, которые будут располагаться в информационном контенте, которого очень много на сайте.
2. Сделать прототип с ТЗ для дизайнеров по всем цепочкам и по 2 формам захвата.
3. Написать текст, заголовки и прехедеры для всех цепочек.
4. Сверстать шаблоны со сделанным дизайном в сендпульсе.
5. Сделать формы в сендупльсе и разместить их на страницах сайта.
6. Настроить вышеупомянутые цепочки с триггерами в сендпульсе.
Также сколько будет стоить ведение/наблюдение в течении пары-тройки месяцев, чтобы понаблюдать за текущей работой цепочек, скорректировать по необходимости, если нужно от-а/б-тестить формы/письма. Тексты писем для рассылки в процессе ведения не нужно писать, но за консультациями я обращаться буду.
Статистика по проходящим рассылкам меня вполне устраивает: OR около 40% CTR 9%, благодаря экспертному контенту и большинство рассылки по лидам.
Если получится немного увеличить эти цифры буду только рад, но основная задача увеличить конверсию из подписки в качественные лиды. Сейчас около 7%, но маленькая выборка, не особо репрезентативная, т.к. в месяц 30 подписок всего. Думаю, что с новым лидмагнитом, новыми формами и квизом удастся увеличить на порядок количество подписчиков, если получится сохранить такую же конверсию будет прекрасно.
К чему я это всё расписываю? Помимо согласия на тестовое задание присылайте стоимость дальнейшей работы, которая будет в дальнейшем заказана как личное задание. Я понимаю, что, не видя текущего состояния дел, и не пообщавшись по деталям нельзя точно сказать стоимость. Поэтому если после тестового задания, эта сумма НЕМНОГО измениться в какую-либо сторону никаких проблем. Но если она измениться сильно, я буду вынужден заново размещать тестовое задание.
Если считаете, что деньги за тестовую работу не соответствуют проделанной работе -это обсуждаемо.