Бюджет:
50 000 руб
Необходимо разработать фирменный стиль и руководство по его использованию для продуктового магазина с названием «Гастроном №1». Магазин задумывается как мини-супермаркет в ценовом сегменте «средний+». В интерьере будет присутствовать много стеклянных витрин и деревянных полок; вывеска магазина предполагалась в виде объемных букв на деревянном фоне.
Список необходимых элементов фирменного стиля:
• товарный знак;
• фирменная шрифтовая надпись (логотип);
• написание фирменного слогана;
• фирменный блок;
• фирменный цвет;
• фирменный комплект цветов;
• униформа продавцов;
• шаблон визитки;
• шаблон бланка А4;
• шаблон конверта;
• фпечать;
• руководство визуальных стандартов.
Файлы должны быть предоставлены в формате CorelDraw.