Приглашаем принять участие в конкурсе по созданию необходимых маркетинговых атрибутов для
БЫСТРОГО СТАРТАПА ПРОЕКТА состоящих из трех этапов:
1-Нейминг, слоган. Цена конкурса 7000 руб.
2-Лого и фир.стиль
3-Сайт компании
В ДАННОМ КОНКУРСЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЭТАП
Название торговой марки (нейминг), а так же слоган.
Цена конкурса 7000 руб.
Конкурс по второму этапу будет открыт сразу после окончания первого этапа.
Желаю всем креативных идей!=)
Срок до 31 марта
Описание бизнеса и целевая аудитория:
Ручная мойка а/м без воды. А/м опрыскивают специальным полимерным по свойствам похожим на масляный состав, а после вытирают микрофибровой тряпкой.
Место ведения бизнеса: г. Санкт Петербург.
Мойка рассчитана на средний класс, ценящий свое время. Сторонники помыть за дешево своими силами не наш целевой клиент.
Цена услуги будет варьироваться в зависимости от сезонности, класса авто и его степени загрязненности, в районе 500-1000рублей.
Время мойки от 15 до 60 минут.
Мойка происходит как на стационарных площадках (открытые и закрытые парковки), так и по вызову мобильной бригадой мойщиков.
Прямой конкурент на рынке, от которого нужно отстраиваться, при разработке образа торговой марки:
www.fastnshine.ru/about/ (сеть автомоек, дистрибуция собственной разработки авто шампуня для сухой мойки авто)
Производители автокосметики, имеющие торговые марки моющих средств для данного типа авто мойки, рассматриваются как поставщики моющих средств для разрабатываемого проекта:
vulcanet.ru/, goodbyeaqua.ru, ecodux.ru/
Общие задачи
В названии должна быть уникальная Идее,я отражающая цели поставленные перед разработкой образа бренда, а также стилистический образ рассчитанный на целевой сегмент потребителя.
Ключевые тезисы мойки:
- Экономит время!
- Не нужно ждать (мойка по вызову)
- Нет агрессивного воздействия моющего средства на лакокрасочное покрытие автомобиля (средство в своем составе состоит из пальмового масла, смеси жидких парафинов, приятной на запах отдушки и других ПОЛНОСТЬЮ экологических чистых и разлагаемых фракций).
- Сам состав, при вытирании и полировке мягкой тряпкой из микро фибры, создает защитный слой на лакокрасочном покрытий автомобиля с эффектом анти дождя, грязь отскакивает от кузова и машина остается чистой более долгое время.
- Бережем воду и не сливаем авто химию (экологический подтекст идеи как модный тренд, так же может быть использован в образе компании)