Антибот 1+1 = ?
Сразу пишите вашу цену и Ссылку на примеры работ.
Компания: ТПК Строй Выбор производство и продажа тентов, брезента, пленки, агротекстиля и др.
stroy-vibor.ru/ Нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ, СТРУКТУРИРОВАННЫЕ и ПОНЯТНЫЕ тексты ДЛЯ ЛЮДЕЙ с ЕСТЕСТВЕННОЙ/ЧИТАБЕЛЬНОЙ посадкой ключевых слов
Первое точное вхождение ключевых слов употреблять в самом начале текста
Общие требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДУМАТЬ структуру статьи (логическое разделение на блоки, легкий поиск глазами информации по тексту, подзаголовкам, спискам)
ТОЛЬКО ИНФОРМАТИВНЫЕ тексты без воды (материал должен дать читателю ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ на те ключевые слова, под который он пишется
Цель статьи описание основных видов деятельности компании, что производит и продает.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНОНИМЫ, и др. доп. слова ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТЕМАТИКУ, а так же изменение окончаний, словоформы.
Делайте понятные и ОСМЫСЛЕННЫЕ заголовки и подзаголовки.
Каждые 2-4 абзаца должны иметь свой подзаголовок, ключи в подзаголовках использовать только тогда, когда это на самом деле нужно (без переспама).
Если Вы видите, что запрос нечеловеческий (вышивка крестом юмор приколы), употребляйте его в неточном вхождении, в более красивой и человеческой конструкции (вышивка крестом на тему юмор).
Статьи с кривой и нечитабельной посадкой ключевых слов приниматься НЕ будут.
Если ключ не садится "естественно" в текст, то приводите его к ЧИТАБЕЛЬНОМУ виду (можно склонять, а иногда и переставлять слова в ключе местами).
Приоритетом при написании должно быть именно качество статьи, она должна содержать действительно интересную и полезную информацию по товару или группе товаров.
Если по тексту даны просто доп. слова, то нужно употреблять их по смыслу вместе с основными ключами.
Технические требования
Проверка уникальности по text.ru не менее 95%.
Проверять семантику написанного текста тут
advego.ru/text/seo/ (если тема указана "поисковое продвижение сайтов" то эти слова должны быть на первых местах в семантическом анализе и плотность этих слов должна быть в пределах 3.5% +/- 0,5%).
Классическая тошнота В ДИАПАЗОНЕ 3-5 по
advego.ru/text/seo/ prntscr.com/d0w9iq.
Академическая тошнота НЕ БОЛЕЕ 9, частота отдельного слова не более 2.5-3%
prntscr.com/d0w9ai.
ПЕРВОЕ В СПИСКЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО обязательно использовать в первом абзаце + равномерно распределять ключи по тексту.
Придерживаться объёмов, ОТКЛОНЕНИЕ МАКСИМУМ на 500 символов +/- (БОЛЬШЕ НЕ ДОПУСТИМО).
Статью вместе с урлом высылайте в файле Microsoft Word.
Ключевые слова выделяйте жирным.
Проверка по
turgenev.ashmanov.com/ с общим показателем риска
prntscr.com/i2n2fw не более 5
Правильное написание названия компании ТПК "Строй Выбор"
Местоположение описывается только в случае наличия в ТЗ на текст адресных вхождений.
Профиль работ: Производство и продажа тентов, пленки для теплиц, армированной пленки, геотекстиля, агротекстиля, брезента и др.
Количество вхождений для всех ключевых слов 1 раз.
Текст для главной страницы сайта
ОБЪЕМ: 1500-2000
Ключевые слова с точным вхождением:
тент строительный
брезент
пленка для теплиц
фасадная сетка
геотекстиль
армированная пленка
агротекстиль
тарпаулин
тпк строй выбор
Дополнительные слова:
тентов
пленки пвх
пленки полиэтиленовой
пузырчатой пленки
стрейч пленки
пленки для водоемов
аварийные ограждения из полиэтилена HDPE
заградительные сетки
затеняющие сети
спанбонд
тенты ПВХ
утепленные тенты
тенты Оксфорд
сетки от птиц и кротов
защитно улавливающие сети (ЗУС)
Местоположение (указать в конце текста)
Москва
Московская область
по всей России
Центральный офис и склад находится: 140070, Московская область, городской округ Люберцы, пгт Томилино, улица Гаршина, дом 11с4