Добрый день, коллеги!
Необходимо настроить выгрузку API в базу данных.
Имеем открытое API. Документация здесь
dd1012.docs.apiary.io/ API позволяет выгрузить список клиник, врачей и медицинских услуг.
Нет каких-то жестких требований к технической части. Возможно выгружать либо в базу данных, либо можно сделать выгрузку в Google Sheets (что на ваш взгляд проще и быстрее). В любом случае важно, чтобы я мог экспортировать данные в Эксель.
Главное требование чтобы я мог запускать процесс в любое время и обновлять данные (перезаписывать БД).
План выгрузки:
1. Собираем услуги клиник шагом в 100 (больше за раз собрать не получится):
Начинаем с start/1 (первый запрос):
api.docdoc.ru/public/rest... Далее start/101, start/201 и т.д., пока не кончатся клиники.
Кстати, запрос отдает количество клиник в самом начале: {"Total":3355
Значит, в моем случае нужно закончить запрос на start/3300, чтобы собрать последние клиники:
api.docdoc.ru/public/rest... 2. Основная сложность в том, что у клиник разное количество услуг и направлений.
Встречаются:
2.1. "Diagnostics" диагностические услуги (нужны)
2.2. "Services" медицинские услуги (нужны)
2.3. "Specialities" специальности (не трогаем, не нужны)
Поэтому я предлагаю направления 2.1-2.2 выгружать каждой отдельной строкой. В этой же строке будет повторяться информация о клиниках. Получается, что если в клинике 100 доступных услуг, то будет 100 строк.
В общем шаблон будет таким:
Строка 1: клиника 1 услуга 1
Строка 2: клиника 1 услуга 2
Строка 3: клиника 2 услуга 1
Строка 4: клиника 2 услуга 2
Строка 5: клиника 2 услуга 3
и т.д.
В аттаче пример файла, как должна выглядеть таблица (список клиник.xls). Там же все необходимые параметры, которые мне необходимо доставать из АПИ. Информация о клинике это столбцы A-Z. Информация обо всех услугах: AA-AE.
Если есть какие-то вопросы к ТЗ тоже готов ответить!
Коллеги, пишите по срокам и бюджетам. Сейчас БЮДЖЕТ установлен УСЛОВНО. Я понимаю, что работа будет стоить дороже.