Примерно 3 месяца назад начал работать по продвижению своего сайта с Павлом.
Имея предыдущий негативный опыт работы с SEO-специалистами и уже представлял, по каким критериям их нужно выбирать. Павла я выбрал примерно из 20 других специалистов, имеющих положительный портфолио по продвижению сайтов в Санкт-Петербурге.
Положительные моменты:
1. Сказал-сделал Если мы заказываем 40 статей, то он присылает 40 статей в течение пары дней.
2. Всегда на связи Павел не пропадает в неизвестном направлении, не скрывается от телефонных звонков и от ответа на неудобные вопросы.
3. Открытость методик Павел не скрывает методик продвижения. Для меня это было ключевым вопросом в выборе специалиста. Белые методики не так быстро дают результат и стоят гораздо дороже, но мне нужны были именно они. Книжек по SEO я и сам прочитал достаточно до этого. Я из тех заказчиков, которые хотят понимать, что, как и зачем делается. Первичная консультация перед заключением договора у нас заняла не менее часа, в течение которого Павел упорно и терпеливо отвечал на мои уточняющие вопросы.
4. Добросовестность Многие сеошники боятся, что их кинет заказчик после того как сайт выйдет на хорошие места, и поэтому всячески пытаются привязать его к себе, скрывая методики продвижения, продвигая арендованными ссылками. Это суждение в корне ошибочно. Если сеошник зарекомендовал себя как добросовестный исполнитель, ему хочется поручить еще и еще продвижение других проектов, направить к нему своих знакомых. К Павлу я уже направил пару своих знакомых.
5. Технически подкован Павел хорошо разбирается в php-коде. Это большая редкость среди продвиженцев. В самом начале нашей работы он выявил и устранил более 150 ошибок кода в моем сайте.
Из результатов работы. За 3 месяца продвижения посещаемость сайта целевой аудиторией увеличилась примерно на 50-80%, тИЦ вырос с 40 до 60. Но больше меня успокаивает то, что сейчас я понимаю, куда я вкладываю деньги на продвижение, т.к. доступ во все админки у меня открыт.