Павел Зингер
Заказчик Павел Зингер pavelzinger | FL.RU

Павел Зингер

На сайте 11 лет и 11 месяцев (заходил 7 лет 4 месяца 23 дня назад)
0
152
Рейтинг
152
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
24 Мая 2015
По договоренности
Внимание! Шаблонные тексты отклика не рассматриваю, пожалуйста, пишите по существу!

Необходимо выполнить практическую работу по ИС для студента гуманитарного университета (МУ им. Витте), практическая работа в приложении. Только для исполнителей, на 100% знающих, как решать подобные работы.

Доступ к учебнику-лекциям предоставлю после одобрения проекта.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 5 месяцев 27 дней 3 часа 38 минут
Раздел: Другое / Рефераты / Курсовые / Дипломы

04 Мая 2015
По договоренности
Предпочтение отдам специалистам, написавшим в отклике текст по существу – шаблонные отклики не рассматриваются!
Называйте цену, за которую готовы будете также внести несколько мелких правок в полученный результат.

На текущий момент имеется внешняя обработка для печати этикеток, она заменяет штатную печать этикеток, можно открыть из документа "Поступление товаров и услуг". 1С управление торговлей 10.3.

В данной обработке используется два макета: если не отмечен флажок "печать наклеек для ценников", то используется макет со штрих-кодом EAN13 (для наклеек, штрихкодирования непосредственно самого товара).

Если галочка "печать наклеек для ценников" отмечена, используется другой макет, с большим шрифтом цены (получается наклейка, которая клеится на ценник в пластиковой подставке).

Что нужно модифицировать:

1. В данной версии и для этикеток, и для наклеек для ценника используется один и тот же размер, задаваемый полями ширина (мм) и высота (мм). Нужно сделать так, чтобы размеры этикетки со штрихкодом и размеры ценника задавались отдельно, т.е. добавить еще два аналогичных поля и переименовать:

"Ширина этикетки (мм)"
"Высота этикетки (мм)"
и на отдельной строчке
"Ширина наклейки для ценника (мм)"
"Высота наклейки для ценника (мм)"

Тогда если отмечен флажок "печать наклеек для ценников", использовать вторую пару размеров, а если не отмечен – первую пару размеров.

По умолчанию задать во второй паре размеров следующие значения: "48.5" и "25.4".
Было бы желательно, чтобы при изменении этих значений размеры "запоминались" с момента предыдущего использования обработки.

2. Необходимо добавить флажок "Использовать скидки".

Если он активирован, то в табличной части обработки необходима возможность:

а) установить % скидки индивидуально для каждого товара (в новой колонке Скидка)
б) или же быстро заполнить всю колонку скидки одним значением.

Задать программно границы изменения значения скидки от 0% до 99%.

Если флажок не активирован, то колонка не должна отображаться, или хотя бы не должна редактироваться.

3. Также надо колонку "Цена" переименовать в "Старая цена", и добавить колонку "Новая цена", которая будет в режиме он-лайн высчитываться по заданному проценту скидки. Новая цена высчитывается как старая цена за вычетом скидки, С ОТБРАСЫВАНИЕМ КОПЕЕК (т.е. с округлением в пользу покупателя).

На данном этапе табличная часть обработки вообще не поддается редактированию. Было бы хорошо, если бы в новой версии можно было редактировать только колонку процентной скидки, а все остальное так же оставить read-only.

4. Модифицировать отображение цены: убрать текст "за шт." в макете этикетки со штрих-кодом, убрать копейки вообще (оставить только рубли), и вместо "руб." использовать новый значок рубля.

5. Если активирован флажок "использовать скидки", должен стать активным еще один флаг: "Печатать зачеркнутые старые цены".

Тогда на макетах должна наряду с новой ценой (которая с учетом скидки) отображаться старая цена шрифтом поменьше, в зачеркнутом виде. Если этот флажок не отмечен, то на макетах печатается только новая цена.

Дополнительно при отмеченном данном флажке "Печатать зачеркнутые старые цены" на макете ЦЕННИКА (наклейки для ценника) нужно также рядом с зачеркнутой старой ценой отображать процент скидки.

Очень предпочтительно, чтобы зачеркивание было не горизонтальным, а диагональным.

6. Добавить выбор цвета – каким цветом печатать зачеркнутую старую цену (по умолчанию – темно-серый), и отдельно – каким цветом печатать значение скидки (по умолчанию – бордовым).

ПОЯСНЕНИЯ К СКРИНШОТАМ:

01 – Внешний вид обработки.
02 – Макет этикетки со штрихкодом. Вот здесь старая цена при активированном флажке "Печатать зачеркнутые старые цены" должна остаться внизу слева и быть зачеркнутой (также можно немножко уменьшить шрифт), а справа от нее должна печататься новая цена. Скидка на данном макете не размещается.
03 – Макет наклейки на ценник (используется при активированном флажке "Печатать наклейки для ценника"). Вот здесь при активированном флажке "Печатать зачеркнутые старые цены" рядом со старой ценой должна также размещаться процентная скидка.
Я предлагаю следующее расположение элементов:

\\\ Наименование
\\\ Старая цена Скидка
\\\ НОВАЯ ЦЕНА (крупно)

ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Если у Вас сейчас есть свободное время, предпочтение отдам опытным исполнителям, готовым сделать эту работу сегодня.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 6 месяцев 17 дней 2 часа 17 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование
28 Марта 2015
По договоренности
ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО "ЖИВЫЕ" ОТКЛИКИ! Шаблонный текст отклика не рассматриваю.

Магазин хочет посмотреть, откуда к нему ходят покупатели.

Вход:

1. файл Excel с двумя колонками "Адрес" и "Торговая точка"
ИЛИ (как удобнее)
2. CSV с разделителем табуляции формата с теми же колонками.

Выход:

Офлайновая веб-страничка с картой и таблицей, _почти_ дублирующей входной файл.

Для карты использовать предпочтительно использовать АПИ "Яндекс.Карты". Нужно по адресам разместить россыпь точек (круглых маркеров) на карте, чтобы посмотреть, где концентрируются наши покупатели.

В выходной таблице также нужно добавить одну колонку: ячейка закрашена зеленым цветом, если удалось определить геопозицию по адресу и разместить маркер, и красным цветом, если не удалось. В этом случае также привести текст ошибки (если таковой имеется).

Дизайн не нужен вообще никакой, это чисто внутренний инструмент для маленького магазина.

ВНИМАНИЕ!
Только с опытом работы и явным указанием бюджета, результат нужен быстро.
Будет отдано предпочтение исполнителям, подробно описавшим, как будет достигнут результат. Я понимаю всю терминологию веб-программирования, но по недостатку времени не могу сделать это сам.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 7 месяцев 22 дня 17 часов 58 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».