необходимо настроить конверсионные цели в метрике на сайт
www.fl.ru/away/?href=http... Что необходимо сделать:
1. Отслеживание кликов по номеру телефона на всем сайте.
Эта метрика будет использоваться для таргетинга.
2. Отслеживание кликов на электронную почту на всем сайте.
Эта метрика так же будет использоваться для таргетинга.
3. Отслеживание переходов на соц сети на всем сайте.
Цель для таргетинга.
4. Отслеживание клиентов, которые положили товар в корзину, но не оплатили.
Ключевая. Использовать в ретаргетинге для возвращения клиентов обратно на сайт для совершения целевого действия.
5. Отслеживание людей, совершихших покупку товара на сайте (опционально. с передачей информации в метрику о сумме покупки и количестве товаров)
Это тоже ключевая метрика. Её так же крайне необходимо использовать в таргетиинге.
В последнем пункте есть нюанс.
Важно отслеживать корзину клиента именно по совершению покупки определённых товаров.
В данном случае в метрику будут передаваться данные не только о факте совершения покупки, но и о том, какие именно товары купил определённый клиент. +, что самое важное, передавать стоимость каждого отдельного товара (и в совокупности) в метрику.
Также необходимо сделать интеграцию AmoCRM с данными по сделкам с метрикой и настроить цели.
Время на выполнение максимум 4 дня.