Аудит сайта мебельного магазина и разработка плана продвижения 1. Разработали документ, где определили: цели и задачи сайта, целевую аудиторию, набор требуемых действий и реакций, к которым должны быть побуждены посетители сайта, роль сайта в продвижении и торговле 2. В соответствии с документом проанализировали структуру сайта, дизайн, использование шрифтов, тексты, логику заголовков, доступность нужных разделов, интуитивно понятную иерархию сайта. Протестировали на кросс-браузерность сайта. 3. Дали полное описание всех ошибок и рекомендации по их исправлению 4. Составили план продвижения сайта
|
Создание торговой марки. Одежда. 1. Семонемика торговой марки 2. Создание концепции и легенды марки 3. Контроль создания вербальной айдентики марки 4. Контроль создания визуальной части марки 5. Создание PR-плана 6. Консультации Договор о неразглашении – результаты не показываются. Марка не называется.
|
Консультации и разработка концепции продвижения писателя на рынке детективов 1) исследование аудитории 2) исследование рынка 3) разработка концепции по продвижению автора 4) создание легенды и "прошлого" автору" 5) PR-поддержка Все кроме пятого пункта выполнены самостоятельно. Пятый пункт совместно с издательством. Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Писатель и издательство не называется.
|