Дмитрий Константинович
Фрилансер Дмитрий Константинович Рекламные концепции pinkbeing

Дмитрий Константинович

На сайте 16 лет (заходил 10 лет 3 месяца 5 дней назад)
Занят
0
1029
Рейтинг
1029

Проекты с бюджетом менее 20 000 рублей не интересуют.

Верстка книг и журналов для iPad
Услуги директора по развитию (New business Director)
Услуги специалиста по Digital-коммуникациям (Digital Specialist)

Специализация:   Реклама и Маркетинг / Рекламные концепции

Опыт работы:  12 лет

 

1. Концепция бренда
2. Создание PR-плана
3. Вся текстовая часть (от имени и слогана до статей в специальные и глянцевые журналы)
4. Контроль создания визуальной части бренда
5. Контроль создания и продвижения сайта
6. Сценарии видеороликов
Договор о неразглашении – результаты не показываются. Бренд не называется.

1. Создание положительного имиджа автора
2. Медиапланирование
3. Разработка презентаций и акций в магазинах
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Автор книги и издательство не называется.

Концепция и медиа-план продвижения web 2.0 ресурса.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Ресурс не называется.

Аудит сайта мебельного магазина и разработка плана продвижения
1. Разработали документ, где определили: цели и задачи сайта, целевую аудиторию, набор требуемых действий и реакций, к которым должны быть побуждены посетители сайта, роль сайта в продвижении и торговле
2. В соответствии с документом проанализировали структуру сайта, дизайн, использование шрифтов, тексты, логику заголовков, доступность нужных разделов, интуитивно понятную иерархию сайта. Протестировали на кросс-браузерность сайта.
3. Дали полное описание всех ошибок и рекомендации по их исправлению
4. Составили план продвижения сайта

Создание торговой марки. Одежда.
1. Семонемика торговой марки
2. Создание концепции и легенды марки
3. Контроль создания вербальной айдентики марки
4. Контроль создания визуальной части марки
5. Создание PR-плана
6. Консультации
Договор о неразглашении – результаты не показываются. Марка не называется.

Консультации и разработка концепции продвижения писателя на рынке детективов
1) исследование аудитории
2) исследование рынка
3) разработка концепции по продвижению автора
4) создание легенды и "прошлого" автору"
5) PR-поддержка
Все кроме пятого пункта выполнены самостоятельно. Пятый пункт совместно с издательством.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Писатель и издательство не называется.

1. Создание положительного имиджа автора
2. Интервью и публикации для СМИ
3. Медиапланирование
4. Продвижение в социальных сетях
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Автор книги и издательство не называется.

Создание рекламной концепции и написание сценариев видеороликов банка:
1. Работа над Big Idea бренда
2. Создание ключевого посыла рекламной кампании
3. Поддержка кампании в печатном СМИ
4. Сценарии четырех роликов для ТВ
Договор о конфиденциальности – название банка не разглашается. Заказчик не называется.

Участие в омоложении бренда в сфере пищевой промышленности:
1. Вербальные идентификаторы
2. Создание положительного имиджа в глянце
3. Работа с телевизионным производством (от сценария до контроля производства роликов)
4. Работа над имиджем в сети
Договор о неразглашении – результаты не показываются. Заказчик не называется.

Вербальный ребрендинг финансового учреждения:
1. Смена названия и основных PR-посылов
2. Убеждение Целевой Аудитории, что смена названия – это «Шаг в будущее» с помощью основных средств вербальной коммуникации (от газет до телевидения)
3. Создание общественного мнения о стабильности и надежности предприятия
4. Создание положительного имиджа в глянце и специальной периодике
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Финансовое учреждение не называется.

Комплексная рекламная кампания, консультации по брендингу онлайн-магазиина игрушек.
Договор о неразглашении – онлайн магазин не называется. Результаты не афишируются.

Рекламная концепция для сети магазинов подарков:
Помимо рекламной концепции было предложено несколько направлений дальнейшего развития магазина и превращения марки в «компанию-франчайзера».
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Заказчик не называется.

Аудит неудачной рекламной кампании сети магазинов электроники
1. Разработали документ, где определили: цели и задачи кампании, целевую аудиторию, ожидания заказчика кампании, насыщенность рынка подобными предложениями
2. В соответствии с документом проанализировали структуру и ход кампании, допущенные ошибки в ходе её планирования и разработки, проанализировали исполнение и результаты рекламной кампании, обоснованность бюджета и его расход
3. Дали полное описание всех ошибок и рекомендации по их исправлению. Разработали новую концепцию продвижения

   
 
 

Консультации по PR-поддержке гастрольного тура эстрадной звезды

Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Певец и агентство не называется.

Стратегия развития ООО «Медицинский центр «Авиценна»

Разработка и реализация комплексного плана маркетинга сети кафе в России.

Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Сеть не называется.

Разработка и реализация комплексного плана маркетинговых действий по продвижению торговой сети магазинов одежды.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Сеть не называется.

Консультация по выходу на он-лайн рынок производителя детских игрушек и разработка концепции сайта, онлайн-магазина и pr-плана по их продвижению.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Производитель не называется.

Консультация по выходу на он-лайн рынок производителя йогуртов.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Производитель не называется.

Консультация по выходу на он-лайн рынок MLM-компании торгующей БАДами.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Компания не называется.

Консультация по созданию обувного бренда. Как решение было предложено назваться "иностранным именем". И создана легенда несуществующего модельера.
Договор о неразглашении – результаты не афишируется. Бренд не называется.

Консультация по выходу на он-лайн рынок школы делового общения

Контроль создания вербальной айдентики
1. Консультации по созданию концепции
2. Контроль копирайтеров и креаторов
3. Промо-продюсирование проекта

   
 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».