Компания Полигант
Заказчик Компания Полигант polygant | FL.RU

Компания Полигант

На сайте 10 лет и 7 месяцев (заходила 5 лет 5 месяцев 5 дней назад)
0
1294.66
Рейтинг
1294.66
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
20 Апреля 2015
Бюджет: 10 000 руб
Для крупной сети ресторанов нужно разработать макеты для печати полиграфии.
Все необходимые материалы находятся здесь:
- примеры текущей полиграфии ( cloud.mail.ru/public/2UzE... )
- бренд бук ( cloud.mail.ru/public/4pPE... ) Подбирая цвета для макетов, необходимо следовать брендбуку (кроме тех случаев, когда речь идёт об ограничениях для газет и журналов).
- фотобанк который необходимо использовать ( cloud.mail.ru/public/2792... ) Разрешается использовать только данные фотографии. Минус в том, что они не лучшего качества и их сложно использовать. Необходимо их отретушировать таким образом, чтобы даже на растяжке 6х4 метра, они нормально смотрелись.
По стилистике лучше всего ориентироваться на текущий HR портал компании rabota.burgerking.ru/ Именно на него, не на сам сайт.

Эмоциональная подача макетов должна соответствовать словам на корпоративном сайте: Стабильная, крупная, динамичная и успешная компания, приглашает на работу.

Список требований к макетам:
1) Мастер-макет. Полноцветный макет с максимально чёткими, хорошо обработанными фотографиями, векторными объектами и проч.

2) Мастер-макет для печати в газетах и журналах сделанный по следующим требованиям:
- Дизайн выполняется по модульной сетке.
- При создании иллюстративного фона следует использовать сложнопространственные графические объекты, созданные в растровых программах. Использование плоских плашек однородных заливок и графических элементов, созданных в векторных программах, а также изображений, представленных в виде упрощенных символов, не допускается.
- Текстовая информация должна быть проста и лаконична. Использование жаргонизмов, сленга и неблагозвучных сокращений не допускается. Необходимо стремиться к минимально необходимому объему текстовой информации, не перегружать ею рекламный модуль, при этом желательна ассоциативная форма подачи рекламной информации
- Форматы:
а) tiff (300 dpi, глубина цвета (Bit Depth) 8 Bits/Channel (кроме цветовой модели B/W), Цветовые модели TIFF-файлов: CMYK, Grayscale, B/W. TIFF-файлы не должны содержать дополнительных каналов (alpha-channels), путей (paths), слоев (layers), дополнительных красок (spots). Минимальный допустимый размер используемого шрифта – 6 pt.)
Минимальная толщина линий – 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) – 1,5 pt.
Мелкий шрифт до 12 pt и тонкие линии до 1,5 pt должны быть выполнены в одну краску.
Мелкий шрифт до 12 pt и тонкие линии до 1,5 pt должны быть выполнены в одну краску.
Минимальная толщина линий – 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) – 1,5 pt.
Мелкий шрифт до 12 pt и тонкие линии до 1,5 pt должны быть выполнены в одну краску.
Мелкий шрифт до 12 pt и тонкие линии до 1,5 pt должны быть выполнены в одну краску.
б) psd (300 dpi, CMYK, psd – по слоям)
в) cdr
г)eps (CMYK, шрифты в кривых, импортированные растровые изображения с разрешением 300 dpi).
- Внешняя рамка макета толщиной не менее 1 pt.
- Минимальный размер шрифта 7 pt (на выворотке или составным цветом – 12 pt), мелкий шрифт до 9 pt – в одну краску.
- Суммарная цветность всех 4 цветов в макете не более 200%.
- Черный цвет должен иметь только black составляющую.
- Допустимо предоставление макета со шрифтами, при условии приложения файлов всех использованных в макете шрифтов.

3) Макеты для расположения полиграфии в самих ресторанах сделанные по следующим требованиям:
- Анкета прием на работу: формат A5, 4+4, CMYK
- Вставка в тейт-тенс: формат A4, 4+0, CMYK
- Подвес фигурный: 1000*265мм, 4+0, CMYK, фигурная резка (Контур реза – в векторе)
- Стенд прием на работу: 420*600мм, ​4+0, CMYK (Отступы значимой информации от краев по 30мм с каждой стороны)​
- ролл ап 850*2000мм 4+0, CMYK


Для участия в конкурсе, присылайте свои полноцветные макеты в формате картинок.
В данном конкурсе будет выбрано 3 победителя, которые получат 10000 рублей каждый.
Победитель занявший первое место получит дополнительно заказ на все перечисленные креативы и ресайзы.

По любым вопросам, связанным с данным конкурсом, просьба писать в личку или в скайп: gladilin_ml (Максим Гладилин).

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 8 месяцев 10 дней 8 часов 19 минут
Раздел: Дизайн

22 Января 2015
Бюджет: 5000 руб
Необходимо придумать логотип для CPI сети.
CPI – Cost Per Install партнерская сеть, которая предназначена для продвижения мобильных приложений с оплатой за установку.
Название сети – "MakeMobi" www.MakeMobi.net .

Примеры сетей для понимания что это такое:
tapgerine.com/
wapempire.com/
www.unileadnetwork.com/
instal.com/
beyondspark.com/
www.mobpartner.com/

Логотип будет использоваться на сайте и в печатной продукции, к логотипу должно быть приложено руководство по его использованию в печатной продукции (мини-бренд-бук), а также образец визитки.

Основная целевая аудитория – создатели мобильных приложений, которым необходимо продвижение, а также вебмастера, зарабатывающие на раскрутке приложений в интернете.

Что ожидается:
лого простой и масштабируемый
лого содержит графику (не только стилизованнное название)

Победитель чья работа будет использоваться, получит 5000 рублей.
Победитель допиливает лого, затем предоставляет в AI или CDR формате.

Напоминаю, вместе с самим логотипом необходимо предоставить цвета и советы по использованию логотипа в дизайне сайта.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 11 месяцев 7 дней 11 часов 59 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль, Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 294 Победитель определен:
25 Августа 2014
Бюджет: 5000 руб
Необходимо придумать логотип для жилого комплекса расположенного в подмосковье maps.yandex.ru/-/CVvEJ42A.
Название комплекса – "Радуга-парк" rad-park.ru .

Наша концепция – доступный почти для каждого эконом класс, при этом жителям предоставляется вся самая лучшая инфраструктура. С учетом ипотеки ежемесячные платежи за новую квартиру можно удержать в пределах 15 000 рублей, что даже дешевле, чем аренда квартиры в этом районе. Расстояние от посёлка до МКАД составляет всего 16 км.

В поселке предусмотрены:
• все коммуникации, асфальтированные дороги, уличное освещение
• зоны отдыха
• охраняемая территория, видеонаблюдение
• гостевая парковка
• торговый центр.
• детский сад
• спортивные и детские площадки
• административное здание с магазином
Дома построены из экологически чистых строительных материалов.

Использоваться логотип будет на лендинге по продаже квартир в многоквартирных малоэтажных домах комплекса. Основная целевая аудитория – средний класс 24 – 47 лет, ищущие жильё за городом для проживания.

Логотип должен быть запоминающимся, отражать надёжность, комфорт и престижность.
Логотип должен быть современным, но НЕ модерновым (плоский дизайн, отсутствие тени и др.), основные графические приёмы должны быть классическими.

Эмоциональный посыл логотипа: prntscr.com/4fcjml

Чего не хочется:
графики без названия
названия без графики
графики интегрированной в название
простой графики (простой повторяющийся паттерн)
использования в логотипе абревиатуры ЖК
много мелких элементов (он будет в основном висеть слева сверху лендинга, поэтому он должен отлично восприниматься "издалека". Название должно читаться так же хорошо.)

Возможны варианты:
название встроенное в графику
логотип с чётким месседжем
использование лигатуры в написании названия (соединение 2 букв в одну литеру)

Победитель чья работа будет использоваться, получит 5000 рублей.
Работы принимаются в векторных цифровых форматах, желательно file.ai; file.cdr; file.psd

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 4 месяца 5 дней 13 часов 1 минута
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль, Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 3288 Победитель определен:
19 Августа 2014
Бюджет: 5000 руб
Необходимо придумать название для жилого комплекса.
Место называется Большое Саврасово maps.yandex.ru/-/CVvEJ42A .

Наша концепция – доступный почти для каждого эконом класс, при этом жителям предоставляется вся самая лучшая инфраструктура. С учетом ипотеки ежемесячные платежи за новую квартиру можно удержать в пределах 15 000 рублей, что даже дешевле, чем аренда квартиры в этом районе. Расстояние от посёлка до МКАД составляет всего 16 км.

В поселке предусмотрены:
• все коммуникации, асфальтированные дороги, уличное освещение
• зоны отдыха
• охраняемая территория, видеонаблюдение
• гостевая парковка
• торговый центр.
• детский сад
• спортивные и детские площадки
• административное здание с магазином
Дома построены из экологически чистых строительных материалов.

Запрещается использовать названия связанные с геопозицией. (а-ля Саврасово ленд и т.п.)

Название должно быть уникальным но не обязательно неологизмом, запоминающимся, отражать надёжность, комфорт и престижность. Использоваться название будет на лендинге по продаже квартир в комплексе. Основная целевая аудитория – средний класс 24 – 47 лет, ищущие жильё за городом для проживания.

Название должно быть однозначно в прочтении и легко восприниматься на слух как на русском языке, так и на латинице. Домен должен быть доступен в одной из доменных зон: ru или com, иметь понятное переложение на латиницу, либо быть органичным сокращением от названия: отличный пример freelance.ru -> fl.ru, или vkontakte.ru -> vk.com.

Победитель чьё название будет использоваться, получит 5000 рублей.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 4 месяца 11 дней 8 часов 9 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 2152.7 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».