|
Пресс-релиз ивента, проведенного «Санкт-Петербургски м гоночным бюро» 2000 ₽
|
Новость на сайт компании, о выходе серии сборников данеток. Если добавить дату и город, после чего разослать по СМИ, это будет и вполне приличным пресс-релизом. 2000 ₽
|
Три новости из множества написанных для сайта Ludology.ru. Тематика портала — игровая культура, механики и научные исследования игр.
|
|
В конце октября состоялось открытие филиала финского бренда детской одежды REIMA Club в России. Украинское агентство «СOXO» взяло на себя работу по созданию страницы бренда в социальной сети Facebook. В основу кампании была положена концепция клуба активных родителей REIMA Club.
|
Кейс об интерактивной рекламной кампании для сайта Mediarevolution.ru. Почта Швеции запустила новогоднюю кампанию — каждый мог сфотографировать оленей, которых снимали веб-камеры, оформить открытку фильтрами и надписями. Получателю доставалась не электронная а настоящая открытка.
|
Американские автопроизводители тратят на рекламу своих автомобилей в интернете больше, чем на любые другие медиа-каналы, включая телевидение. Mediapost.com публикует выдержки из нового исследования Borrell Associates, изучавшему активность и расходы локальных автодилеров, дилерских асоциаций и автопроизводителей США.
|
Заметка об исследовании поведения пользователей, просматривающих сетевое видео.
|
Обычный пресс-релиз о выходе приложения, сухой и информативный. 2000 ₽
|
Обзор контента, созданного пользователями интернета к назначенному на 21 мая 2011 года армагеддону.
|
Портал, который я регулярно наполняю контентом. Когда-то ежедневный, а ныне еженедельный дайджест лучших вирусных видеороликов со всего мира.
|
Материал о вирусном интерактивном ролике от Tipp-Ex.
|
|
|