Андрей Белов
Заказчик Андрей Белов Pro-Solution | FL.RU

Андрей Белов

На сайте 6 лет (заходил 9 месяцев 25 дней назад)
1
229.97
Рейтинг
229.97
Все (6)       Заказы (6)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
16 Января 2024
По договоренности
Есть интеграция на личном сервере(виджет) генерация документов с прикреплением документа в область сделки и сохранении на гугл диск.
После того как АМО выкатило обновление, у них изменились методы и документы не генерируются из области сделки, вкладка КП.

Необходимо найти причину и исправить.

Так же нужно изменить некоторые константы затрат на сделку:
Увеличить затраты:
1. Почтовые: 150 руб вместо 90 руб
2. Логист: 150 руб вместо 90 руб

Прошло времени с момента публикации: 9 месяцев 29 дней 17 часов 36 минут
Раздел: Программирование / Разработка CRM и ERP

04 Марта 2021
Бюджет: 10 000 руб
Данный отчет должен отражать текущее состояние сделок. Общее количество сделок по сотрудникам, количество просроченных сделок, количество сделок без задач, сколько сделок на каком статусе в общем количестве, а также по всем менеджерам за выбранный период, с возможность выгрузки его в форматах PDF и WORD.
Пример таблицы во вложенном файле

Прошло времени с момента публикации: 3 года 8 месяцев 11 дней 16 часов 39 минут
Раздел: Программирование / Прикладное программирование

02 Марта 2021
Бюджет: 10 000 руб
75) Усложнение элемента прикрепления документов к Заявке.
Соотнесение заявки и прикрепляемого документа:


Заявка
Название позиции
Позиция прикрепляемого документа:
1
Оплата Поставщику
Счёт покупателю
Счёт покупателю (последний основной сгенерированный) прикрепл. автоматом; из обл. документы покупателя;
Счёт поставщика
Иной документ для загрузки (Счёт, загруженный с ПК);
После отправки заявки, этот документ автоматически становится Основным документом с типом "Счёт". Дальнейшая генерация новых заявок перезатирает этот файл. Затёртый файл открепляется от текущей области документов и удаляется полностью с дискового пространства "Gogle-диска".
Доп. файл
Иной документ для загрузки;
2
Возврат Покупателю
Доп. файл
Иной документ для загрузки;
3
Оплата транспортных услуг
Доп. файл
Иной документ для загрузки;

Текущая строка добавления файла видоизменяется. Теперь вместо одной кнопки "Выбрать файл" создаётся три:
"Выбрать на компьютере";
"Выбрать на диске";
{{область названия файла}}.
Вне зависимости от наличия файлов в областях "Документы Покупателя" и "Документы Поставщика" заявка не прикрепляет автоматически никаких файлов.

75.1. Кнопка "Выбрать на компьютере".
Активация кнопки запускает окно выбора файла с дискового пространства ПК сотрудника. По факту выбора файла, он загружается в соответствующую область вкладки "КП":
Для заявки "Оплата Поставщику" – в область документов Поставщика;
Для заявки "Возврат Покупателю" – в область документов Покупателя;
Для заявки "Оплата транспортных услуг" – в область документов Логиста.
Такой загруженный файл автоматически становится основным (Исключение для области "Документы Логиста") вне зависимости от наличия или отсутствия файла в соответствующей области вкладки "КП" данной сделки и сохраняется в соответствующей папке Google-диска, соответствующей данной сделке.

75.2. Кнопка "Выбрать на диске".
Активация кнопки запускает окно выбора файла с дискового пространства Google-диска Заказчика. Далее алгоритм аналогичный п.75.1.

76) Усложнение генератора документов и набора товаров.
76.1. Генератор документов:
Шаблоны документов дополняются маской кода валюты. Эти данные определяются настройкой валюты в наборе товаров.
Маски проставляются в соответствующих названиях столбцов, и расшифровке суммы.
Валюта:
-Рубли/копейки;
-Доллары/Центы;
-Евро/евроценты.

В случае выбора зарубежной валюты, в документах "Счёт", "Счёт-Договор", "ТКП", "Договор на поставку" в поле "Примечания" добавляется строка (иза наличия ранее имеющейся строки "Примечания", данная отображается ниже с невидимыми границами таблицы.
Текст доп. примечания под таблицей спецификации: "Оплата по курсу ЦБ РФ на день оплаты".

76.2. Набор товаров:
Главная таблица набора товаров дополняется столбцом "срок отгрузки". Аналогичным образом дополняется таблица спецификации документов: "Счёт", "Счёт-Договор", "ТКП", "Договор на поставку".

Согласно регламенту, при первичном заполнении набора товаров, сотрудник сначала задаёт срок отгрузки в поле "Срок отгрузки" в самом наборе товаров:

При заполнении позиций товаров, в новом столбце "Срок отгрузки" копируются значения такого срока отгрузки (тип поля – текст, копируется полностью текстовое значение без функционала выбора типа даты) из основного. Поле автоматически заполняется при формировании сотрудником значения "Количество товара" (аналогично активации других полей).

В случае, если выбранная позиция отгружается дольше, сотрудник меняет в таком соответствующем поле столбца "Срок отгрузки" вручную только цифру; текст типа даты остаётся неизменным.

После сохранения изменённые поля столбца "Срок отгрузки" сохраняются.
В случае изменения "главного" срока отгрузки из вкладки "КП" либо основного поля в самом наборе товаров, такие ранее изменённые вручную значения остаются, а все остальные в рамках этого столбца перезатираются на новые.

При последующей генерации документов поле "Срок отгрузки" учитывает и отображает максимальную дату.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 8 месяцев 13 дней 9 часов 36 минут
Раздел: Программирование / Прикладное программирование, Программирование

15 Сентября 2020
Бюджет: 2000 руб
Имеется программа распределения входящих e-mail писем по сотрудникам, Необходимо исправить кодировку писем.
При получении письма со списком номенклатуры и количеством, программа читает и пересылает письмо одним предложением и получается каша. Необходимо исправить кодировку. Пример прилагаю.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 2 месяца 17 часов 43 минуты
Раздел: Программирование / Прикладное программирование

23 Июля 2019
Бюджет: 10 000 руб
Необходимо выполнить разработку для автоматического распределения заявок(писем) по всем менеджерам в зависимости от нагрузки.
Есть 133 разных почтовых ящиков, принадлежащих 133-м сайтам. Каждый сайт имеет свое направление по товару, каждый менеджер сидит на нескольких направлениях. Необходимо распределять заявки(письма) на почту каждого сотрудника в зависимости от направления сотрудника и загруженности.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 3 месяца 24 дня 22 часа 15 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Рейтинг: 1541 Исполнитель определен:
16 Октября 2018
По договоренности
Необходимо реализовать автоматизацию процессов в amoCRM.
ТЗ разбито на этапы, предлагаю поэтапную оплату за каждый выполненный пункт^

1. Виджет математических и логических операций для полей карточки сделки
Если поле Экспортная сделка, тип Флаг – активное, то значение поля НДС = 0%(вывести в настройку редактирование ставки НДС), Если поле Экспортная сделка, тип Флаг – не активен то значение поля НДС – 18%.
Поле Маржа = Бюджет, коп – Доставка – Закупка – Расходы на Кредитование – Премирование Клиента – Почт. расходы – Возвр. средств Покупат
Поле Вознаграждение менеджера= 20% * Маржа (вывести в настройку редактирование % менеджера) – гугл таблицах потом
Поле Долг заказчика = Бюджет, коп – Оплачено заказчиком, руб
Значение поля Бюджет должно заполняться автоматически и равняться полю Бюджет, коп (в данном поле пишут общую сумму сделки с копейками) с округлением до целого числа. (в меньшую сторону)
В поле НДС должна считаться автоматом сумма НДС от поля Бюджет, коп (Бюджет, коп минус (Бюджет, коп/1,18))
Поле Без НДС = Бюджет, коп – НДС
Производить расчет после изменения значения поля Бюджет, коп
Автоматическое заполнение поля Сайт.
Значение поля заполняется автоматически в зависимости от значения поля Поставщик Ссылка на каталог поставщиков.
(С возможностью добавления новых поставщиков с привязкой к нашему сайту, к примеру: Поставщик Крейт должен подтягиваться сайт kreit.pro-solution.ru)

Цена:

2. Автоматическое присвоение названия сделки в формате ОН-100-1000 В1-101-1253
Г1-151-2354.

буква – направление, цифра после нее – первые 9999 сделок – 1 и т.д.
группа 3 цифры – ключ ответственного менеджера из профиля пользователя
последние 4 цифры – порядковый номер сделки

Где ОН – буквы направления, 100 – это ключ ответственного менеджера (каким-то образом должен присваиваться каждому пользователю). 1000 – номер сделки по порядку. При создании каждой следующей сделки номер увеличивается на 1, вне зависимости от того, каким образом создалась сделка. Начальный номер счетчика сделать настраиваемым. После смены ответственного за сделку должен автоматически сменится ключ в названии сделки.
Цена: (ГОТОВО)


3. Отчет в amoCRM
Вывести просмотр отчета в отдельный ярлык в амо (как Рабочий стол, Сделки, Аналитика и тд). Менеджер может просматривать только свой отчет. Администратор по всем сотрудникам.
Необходимо реализовать такой же отчет, как сейчас у заказчика сделан в Гугл Таблицах
Столбец Мы все – сделки по всему отделу продаж
Столбец Я сам – сделки по конкретному менеджеру.
Формулы для расчетов забиты в таблице.
Должна быть возможность скачать отчет в ПДФ и XLS
Цена

4. В сделке создать вкладку полей Товар.
Необходимо, чтобы менеджер мог прикреплять товар к карточке. Должна быть строка поиска, чтобы была возможность искать по названию уже существующие в базе товары. Должна быть возможность добавлять товар в базу у каждого пользователя системы. В базе должны хранится данные в формате
Название
Стоимость

Сделать возможность загрузки данных о товарах не напрямую из амосрм (допустим с помощью эксель таблицы).

В амосрм менеджер может выбирать и прикреплять к сделке неограниченное количество товаров. Должна быть возможность корректировать стоимость, выбрать количество данного товара, Сумма пересчитается автоматически (Сумма = Кол-во * Стоимость).

Название Стоимость Количество Сумма


Общая сумма по всем товарам должна автоматические подгрузиться в поле Бюджет,коп
Цена:

Готовые решения

1. Распределение новых заявок по менеджерам по весу.
Вес для каждого менеджера настраивается вес, и в соответствии с ним распределяются заявки. Есть возможность снять менеджера с распределения заявок.
Цена:


2. Генерация документов через AmoCRM виджет
Документы: Счет, КП, Договор поставки физ.лицу, Договор поставки юр. лицу, Доверительное письмо, Доверенность – 6 шаблонов.
*ссылка на шаблоны: drive.google.com/file/d/1...
название сделки должен быть номером счета, номер КП и номером всех остальных документов.
Цена:


3. Подключение телефонии
Оператор (телефонные номера) – Zadarma
Виртуальная АТС (распределение звонков, запись разговоров и прикрепление их к сущностям в amoCRM) – Sipuni, onPBX
* настоятельно не рекомендуем использовать Виртуальную АТС – Zadarma. Часто возникают проблемы у пользователей. Не всегда корректно работает, поэтому не беремся ее настраивать клиентам.

Логика распределения:
Вызовы от новых клиентов распределяются по весу, установленному для каждого менеджера. Если звонит существующий клиент – звонок идет на ответственного менеджера. Если ответственный менеджер не отвечает в течение 10 секунд, то вызов идет на всех сотрудников отдела продаж.
Цена:
4. Виджет Поиск в списке/мультиспике
Для поиска нужного Поставщика из мультисписка.
Также данный виджет будет работать на остальных полях с типом список/мультисписок.
Цена:



Прошло времени с момента публикации: 6 лет 29 дней 9 часов 43 минуты
Раздел: Программирование / Разработка CRM и ERP

Рейтинг: 979.2 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».