Необходимо реализовать автоматизацию процессов в amoCRM.
ТЗ разбито на этапы, предлагаю поэтапную оплату за каждый выполненный пункт^
1. Виджет математических и логических операций для полей карточки сделки
Если поле Экспортная сделка, тип Флаг активное, то значение поля НДС = 0%(вывести в настройку редактирование ставки НДС), Если поле Экспортная сделка, тип Флаг не активен то значение поля НДС 18%.
Поле Маржа = Бюджет, коп Доставка Закупка Расходы на Кредитование Премирование Клиента Почт. расходы Возвр. средств Покупат
Поле Вознаграждение менеджера= 20% * Маржа (вывести в настройку редактирование % менеджера) гугл таблицах потом
Поле Долг заказчика = Бюджет, коп Оплачено заказчиком, руб
Значение поля Бюджет должно заполняться автоматически и равняться полю Бюджет, коп (в данном поле пишут общую сумму сделки с копейками) с округлением до целого числа. (в меньшую сторону)
В поле НДС должна считаться автоматом сумма НДС от поля Бюджет, коп (Бюджет, коп минус (Бюджет, коп/1,18))
Поле Без НДС = Бюджет, коп НДС
Производить расчет после изменения значения поля Бюджет, коп
Автоматическое заполнение поля Сайт.
Значение поля заполняется автоматически в зависимости от значения поля Поставщик Ссылка на каталог поставщиков.
(С возможностью добавления новых поставщиков с привязкой к нашему сайту, к примеру: Поставщик Крейт должен подтягиваться сайт kreit.pro-solution.ru)
Цена:
2. Автоматическое присвоение названия сделки в формате ОН-100-1000 В1-101-1253
Г1-151-2354.
буква направление, цифра после нее первые 9999 сделок 1 и т.д.
группа 3 цифры ключ ответственного менеджера из профиля пользователя
последние 4 цифры порядковый номер сделки
Где ОН буквы направления, 100 это ключ ответственного менеджера (каким-то образом должен присваиваться каждому пользователю). 1000 номер сделки по порядку. При создании каждой следующей сделки номер увеличивается на 1, вне зависимости от того, каким образом создалась сделка. Начальный номер счетчика сделать настраиваемым. После смены ответственного за сделку должен автоматически сменится ключ в названии сделки.
Цена: (ГОТОВО)
3. Отчет в amoCRM
Вывести просмотр отчета в отдельный ярлык в амо (как Рабочий стол, Сделки, Аналитика и тд). Менеджер может просматривать только свой отчет. Администратор по всем сотрудникам.
Необходимо реализовать такой же отчет, как сейчас у заказчика сделан в Гугл Таблицах
Столбец Мы все сделки по всему отделу продаж
Столбец Я сам сделки по конкретному менеджеру.
Формулы для расчетов забиты в таблице.
Должна быть возможность скачать отчет в ПДФ и XLS
Цена
4. В сделке создать вкладку полей Товар.
Необходимо, чтобы менеджер мог прикреплять товар к карточке. Должна быть строка поиска, чтобы была возможность искать по названию уже существующие в базе товары. Должна быть возможность добавлять товар в базу у каждого пользователя системы. В базе должны хранится данные в формате
Название
Стоимость
Сделать возможность загрузки данных о товарах не напрямую из амосрм (допустим с помощью эксель таблицы).
В амосрм менеджер может выбирать и прикреплять к сделке неограниченное количество товаров. Должна быть возможность корректировать стоимость, выбрать количество данного товара, Сумма пересчитается автоматически (Сумма = Кол-во * Стоимость).
Название Стоимость Количество Сумма
Общая сумма по всем товарам должна автоматические подгрузиться в поле Бюджет,коп
Цена:
Готовые решения
1. Распределение новых заявок по менеджерам по весу.
Вес для каждого менеджера настраивается вес, и в соответствии с ним распределяются заявки. Есть возможность снять менеджера с распределения заявок.
Цена:
2. Генерация документов через AmoCRM виджет
Документы: Счет, КП, Договор поставки физ.лицу, Договор поставки юр. лицу, Доверительное письмо, Доверенность 6 шаблонов.
*ссылка на шаблоны:
drive.google.com/file/d/1... название сделки должен быть номером счета, номер КП и номером всех остальных документов.
Цена:
3. Подключение телефонии
Оператор (телефонные номера) Zadarma
Виртуальная АТС (распределение звонков, запись разговоров и прикрепление их к сущностям в amoCRM) Sipuni, onPBX
* настоятельно не рекомендуем использовать Виртуальную АТС Zadarma. Часто возникают проблемы у пользователей. Не всегда корректно работает, поэтому не беремся ее настраивать клиентам.
Логика распределения:
Вызовы от новых клиентов распределяются по весу, установленному для каждого менеджера. Если звонит существующий клиент звонок идет на ответственного менеджера. Если ответственный менеджер не отвечает в течение 10 секунд, то вызов идет на всех сотрудников отдела продаж.
Цена:
4. Виджет Поиск в списке/мультиспике
Для поиска нужного Поставщика из мультисписка.
Также данный виджет будет работать на остальных полях с типом список/мультисписок.
Цена: