Бюджет:
20 000 руб
Задача: Разработать логотип, фирменный цвет (цвета) и фирменный знак для бренда ECORUS.
Описание компании: Под зонтичным брендом ECORUS планируется выпуск и поставка пищевых продуктов из России в Китай. Товарные категории: Соки, воды, мёд, икра, мясная продукция, алкоголь (пиво, водка), бакалея (сухие продовольственные товары первой необходимости: крупы, чаи, сухофрукты, полуфабрикаты и консервы), кондитерские изделия (конфеты, вафли и прочие сладости). Также планируется последующий выход в непродовольственные категории: бытовая химия, детские товары, косметика и парфюмерия.
Старый логотип: прикладываю в файле
Портрет потребителя: Широкая аудитория потребителей в Китае, уже знакомых с некоторыми русскими продуктами (конфеты «Ротфронт», «Красный октябрь», «Бабаевский», «Алёнка» и «Крокант», крупа гречневая «Агромастер», сухарики «ХРУСteam» и прочие наиболее «знаковые» русские бренды). Российские товары китайцам известны, их заслуженно считают полезными и экологически чистыми.
Стилистика: Логотип должен быть разработан в современном стиле, должен быль уникальным (впереди регистрация ТМ), лаконичным, узнаваемым, запоминающимся и лёгким в восприятии.
Логотип должен отражать:
1. Российское происхождение;
2. Экологичность и натуральность продуктов;
3. Адаптацию под китайский рынок.
Поскольку предполагаемый ассортимент выпускаемой продукции достаточно широкий, лого должен быть универсальным и подходить под различные линейки продукции. Элементы логотипа должны быть таких пропорций и взаимного расположения, чтобы быть легко узнаваемыми на мелких носителях, включая монохромные, например, небольшие этикетки или печать на документах.
Цветовое решение: Готовы рассмотреть любые цветовые исполнения брендовой символики. Желательным является использование ярких насыщенных цветов, а не разбавленных полутонов.
Использование логотипа: Упаковка, POS, веб, печатная рекламная продукция, реклама в СМИ.
Технические ограничения:
1. Логотип не должен содержать готовые графические и текстовые элементы, доступные для скачивания на платных или, хуже того, бесплатных стоковых ресурсах. Если используете векторный клипарт то только с видоизменением до неузнаваемости. Если используете набор текста шрифтом то либо бесплатным, либо видоизмененным до неузнаваемости. Мы рассчитываем получить от вас на 100% авторскую работу.
2. Желательно выделение и отдельное использование малого смыслового элемента изображения (буквы, графической детали), который хорошо читается даже в небольшом формате и является легко узнаваемым. Например, у изданий Коммерсанта это буква Ъ.
Слоган:
Вместе с логотипом предполагается использование слогана (нужны два варианта на русском и на китайском):
Из России с любовью и заботой ().
Критерии отбора успешного исполнителя:
Предложенные варианты логотипов должны соответствовать всем требованиям, перечисленным выше.
Креатив и полёт творческой мысли приветствуются.
Способ представления логотипа: Фирменный знак + надпись ECORUS +слоган.
Формат исходных материалов: Вектор + превью JPEG
Оплата победителю конкурса через сервис "Безопасная сделка".