По договоренности
Нужно сделать PESTEL анализ компании Wildberries. 2500 слов
Затем студенты должны разработать комплексный маркетинговый аудит для Совета выбранной ими организации. Это должно быть подкреплено актуальными и современными исследованиями вторичных данных для выявления проблем (вызовов и/или возможностей), с которыми в настоящее время сталкивается организация.
Ожидается, что студенты продемонстрируют свою коммерческую осведомленность, а также свои знания в области микро- и макроэкономики, устойчивого развития и этики, а также проведут анализ PEST (LE) для выбранной ими компании в форме отчета из 2500 слов. Студенты должны быть в состоянии связать свои рекомендации для бизнеса с теорией, изучаемой в этом модуле, и дополнительными исследованиями.
Анализ в рамках PEST(LE) должен включать рассмотрение одного или нескольких элементов из (1) микроэкономики (например, спроса, предложения, эластичности) (2) макроэкономики (например, инфляции, безработицы, экономического роста) (3) устойчивости и ( 4) этика. А также отражение текущей операционной среды для британских предприятий, например, глобальной пандемии и Brexit.
Отчет должен завершаться рекомендацией о том, как, по мнению студента, бизнес может расти/продолжать расти или решать ОДНУ проблему или возможность, выявленные в результате анализа PEST (LE), которые, по мнению человека, являются наиболее значительными для бизнеса в настоящее время ( апрель 2022 г.).
Студенты должны представить свое решение в виде отчета из 2500 слов (+ или – 10%).