Описание конкурса
Доброго дня, уважаемые участники, большая просьба не разбивать название на отдельные части. Наименование должно быть одним словом Так Goodnetmart / наглядный пример концепции
www.microsoft.com.. название одним словом и логотип/.
При поиске решения прошу Вас ответить на этот вопрос.. Как вызвать приятие к бренду в визуальном изображении?
Позиционирование для лого быстрое, приветливое обслуживание, современный стиль, высокотехнологичность, оперативность, актуальность, модные тенденции, общение, эмоции..
Что важно :
-Лого должен быть удобным визуальным решением
-Легко читаться
-Легко запоминаться
-Вызывать положительные чувства, эмоции /очень важно/
-Вызывать приятие к бренду, доверие
-Нести хорошее
Дополнительные сведения
Шрифт должен быть легко читаем, в т.ч. легко масштабироваться без потери читаемости.
Варианты решений /действий /при разработке лого:
1. Разработать словесную часть с заглавной буквы или использовать крупный шрифт полностью / найдите лучшее решение, сами затрудняемся ответить на этот вопрос/
2. Просьба дать варианты комбинированного изображения и отдельно словесной части /когда само слово будет логотипом/.
3. Просьба в лого использовать /или попробовать/ 4 цвета, как у Microsoft, Google или Ebay / в значке или слове на Ваше усмотрение/
4. Исходя из принципа: " Я сам знаю как лучше" реализуйте в соответствии со своим видением, творчеством, идеями, как считаете правильным, поскольку свобода творческого самовыражения так же важна.
Бриф
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
Goodnetmart
Гуднетмарт
Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
Латиница и кириллица.
Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
Можно отразить, но необязательно.
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Сфера деятельности компании продажа компьютерной техники, цифровой, бытовой электроники ( аналог принципа работы компании "Юлмарт"
www.ulmart.ru ). Формат мини-магазинов /пунктов выдачи товаров/ , осуществляющих выдачу предварительно заказанных покупателем товаров. Зарезервированный на сайте или по телефону товар покупатель получает в пункте выдачи, как правило выбирая наиболее близкое к своему дому место локации такого пункта.
История на рынке:
Новая компания, выходим на рынок.
Конкурирующие торговые марки:
www.ulmart.ru,
www.citilink.ru,
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Компания нового формата с удобным обслуживанием, сервисом.
Каналы распространения и география продаж:
Санкт-Петербург, Москва, по мере роста выход в регионы России
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Предоставление быстрого, качественного сервиса, услуг. Эмоционально-психологические признаки связанные с желание помочь клиенту, добротой, честностью, порядочностью, быстрым обслуживанием, современным стилем под которым подразумеваем: высокотехнологичность, оперативность, актуальность, модные тенденции, общение, эмоции... каждый клиент-друг.
Портрет целевой аудитории:
В основном активные, прогрессивно настроенные люди, которые движутся к своей цели. 70 %- лица 18-29 лет. 30% от 30 лет и более..
Содержание, характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса ( надежность, устойчивость, стабильность,), иные черты:
Такие характеристики как высокотехнологичность, оперативность, современность, актуальность, общеизвестность.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Присутствие духа роста, успеха., иметь позитивные, добрые ассоциации связанные с желание помочь. Визуально быть слаженным, удобным.
Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Рассмотрим все варианты.. Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с названием чувствовал… постарайтесь вызывать эмоциональную привязанность покупателей к марке, можно сравнить с чувствами к близким. Поскольку миссия нашей компании это прежде всего забота о клиенте..
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему :
www.microsoft.com Лого компании Microsoft, поскольку он простой, хорошо читаемый. Нравится, что используется 4 цвета, как и в компаниях Google, Ebay, что очень хорошо работает на привлечение внимания.
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Впервые создается