Заказчик
Заказчик ramzanartem | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 7 месяцев (заходил 6 лет 3 месяца 13 дней назад)
3
388.03
Рейтинг
388.03
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
27 Марта 2017
Бюджет: 5000 руб
1. Описание
Использую WordPress для своего блога. Сайт делал сам, сам добавлял разные плагины.
Сейчас появилась проблема: на каждом посте стала появляться реклама, а так же статьи после слова "далее" начали пропадать. Также необходимо сделать ребрендинг сайта.

Мой сайт – delai-horosho.ru

2. Задачи
2.1.Поставить плагины:
- Защита от спама, рекламы, удаления постов и т.д.
- Плагин, который будет показывать активность сайта, посещаемость, новых посетителей.
- Плагин, который подключит к поисковой системе гугл, чтобы он начал распозновать его.

2.2 Изменить дизайн.
- Дизайн должен быть лёгким, не агрессивным.
- В 2х-3х цветах. Без картинок. Без анимации. Строго, но симпатично.
- Сделать "домашнюю страницу" такой, чтобы было понятно, что это именно Блог

2.3 Добавить меню, в котором:
- будет удобный переход сразу по рубрикам
- ссылки на определенные статьи

3. Пример идеального блога-сайта
Идеальным примером блога, как я хочу – sila-uma.ru
Меню слева – именно то, что мне нужно.
Стиль и манера дизайна также.

Опираясь на блог из пункта 3., сделать похожее, но чтобы и были отличия. Чтобы не бросалось ярко(!) в глаза, что плагиат sila-uma.ru

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 29 дней 23 часа 21 минута
Раздел: Сайты / Дизайн сайтов

22 Мая 2016
По договоренности
1. Общая информация

Стрим-фуд компания, занимается производством шаурмы. Компания современная, молодёжная, продвинутая и очень молодая. Цель компании изменить рынок перекусов, уличного питания на более высокий уровень, когда покупатель уличной еды не будет переживать за то, что он ест. Шаурма – это не супер полезное питание, но и не хуже, чем гамбургеры и т.д. Качество пищи – это не единственная цель компании. Также важно, чтобы во время перекуса на ходу, человек не испачкался, не обляпался в соусе и т.д. Для этого нужна оригинальная упаковка для шаурмы, которая сделает этот вид пищи более популярным и смоет позор забегаловок с вокзалов. В шаурме будет густой соус, поэтому она не будет влиять на упаковку, т.е. размачивать её.

2. Сведения об упаковке

Упаковка должна быть, как на картинке (Упаковка для шаурмы) . Т.е. это цилиндр из картона, предположительно в него вставляется пакет.

2.1 Плюсы упаковки

- Цилиндр не позволяет выпасть шаурмы, что создаёт удобство для питания на ходу.
- Цилиндр удобно держать в руке.
- Цилиндр позволяет легко наносить нужные рисунки, изображения.

2.2. Инновационный подход

Ещё одна особенность этой упаковки, что с помощью вставленного в него пакета, с помощью него
можно вытягивать шаурму. Тем самым не нужно ломать цилиндр, не нужно ничего рвать. Лёгкий "рычаг" для шаурмы.

3. Материал упаковки

Материал будет картон, такой же как используют при изготовлении упаковки для еди из фаст-фудов: упаковка для бургеров, "шаурмы" пирожков из макдональдса и т.д. Т.е. материал будет довольно лёгок в сборке, это не толстый картон, как для коробок из под пиццы.

4. Что необходимо

4.1 Обязательно

Нужно разработать чертёж для такой упаковки-цилиндра, чтобы компании по производству упаковок для фаст-фуда, могли по нему делать упаковки. Собираться этот цилиндр должен без клея, скотча или других материалов. Должен складываться за счёт собственных крепежей. Также он не должен разваливаться после сборки. Желательно, чтобы чертёж был монолитным, чтобы можно было изготовлять с рисунком данную упаковку.

4.2. Желательно

Чтобы ещё был придуман и указан механизм "рычага" для упаковки. Варианты:

4.2.1 Пакет внутрь, к которому нужно придумать, как крепить картонный кусочег, тянув за который шаурма вылазила наверх.
4.2.2. Картонную полосочку вставляемую внутрь цилиндра. Сверху кладётся шаурма, которая содиться на полоску. А кончик полоски вылазит из верха цилиндра. Потянув за полоску, он поднимает шаурму наверх.

Статья про такую упаковку – news.unipack.ru/24702/

Картинки современной упаковки шаурмы, которые могут быть полезны. Но не нужно повторять данный вариант!!!

Упаковка шаурмы, которая нужна:


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 7 месяцев 5 дней 10 часов 19 минут
Раздел: Инжиниринг / Чертежи/Схемы

Рейтинг: 1557.7 Исполнитель определен:
14 Мая 2016
По договоренности
Логотип, фирменный стиль для стрит-фуда Шаурмы

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Точное название: STREAM ROASTER (читается «стрим ростер»)
Дословный перевод: stream – поток, трансляция; roaster – жаровня ( в США так называется прибор для запекания мяса, курицы)
Stream Roaster можно понять как: стримовая жаровня. Т.е. «Stream Roaster» – «трансляция из жаровни» «трансляция жаровни» и т.д.

1.2. Информация о бизнесе и продукте: деревянный домик, где готовится вкусная шаурма разных видов с разными соусами (без кетчупа, майонеза). Т.е. не шаурма с вокзала или рынка, а настоящий стрит-фуд/фаст-фуд. Основная деятельность – это продажа качественной, свежей шаурмы из свежих продуктов на улице. Основной продукт – шаурма состоящая из большого количества говяжьего мяса с небольшим кол-вом овощей, с настоящими соусами, так же напитки чай, кофе заварной, прохладительные напитки кола, лимонады. Такие точки по продаже шаурмы можно найти в Греции, Турции, Сирии. Это настоящая шаурма без капусты. В будущем создание фаст-фуд заведения по созданию шаурмы по типу американского чипотла (www.chipotle.com/)

1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди.

2. ЛОГОТИП

2.1. Вид логотипа. Логотип состоит из 2х составляющих: само название и рисунок «roasterа» с мясом. В нашем варианте под «roasterом» понимается вертель для мяса. Название должно быть как самостоятельный бренд, а рисунок должен являться дополнением к логотипу, который направляет внимание аудиторию к чему относится название, т.е. к питанию, шаурме.

2.2. Вариации логотипа: только английская версия, так как на кириллице «стрим ростер» – непереводимый набор букв. Можно рассмотреть вариант SR, как сокращения названия. Но не делая акцент на это, как в KFC (www.kfc.com/). Или выделение первых букв, что желательнее.

2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастудовский", западный.

3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

3.1. Рекомендуемые цвета: чёрный, белый, красный, оранжевый. Строгого пожелания нет – можно экспериментировать.

3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место.

В фирменном стиле не должно быть ничего похожего на арабский стиль, либо стиль палаточек с шаурмой на рынках.

4. КОНЦЕПТ ЛОГОТИПА

4.1. Чёрно-белый рисунок вертеля с мясом, который только создаёт образ этого вертеля, как будто это тень от него. Минимальное количество элементов, минимализм, силуэт. Вертель – чёрный, мясо – оттенки красного. Можно ещё добавить элементы огня (жаровня, жар), только элементы огня не должны быть вызывающими, сильно на себя не перенимать внимание. Минимализм. (рисунок "Пример минимализма 1,2")

4.2. Текст может быть нарисован поперёк, вокруг, под и т.д. отностительно рисунка. Текст является основным логотипом. Поэтому всё внимание ему. Цвет может быть отличный от рисунка.

Варианты удачных логотипов, но не нужно их копировать! ("Вариант логотипа 1-5")

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 7 месяцев 12 дней 23 часа 11 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».