Логотип, фирменный стиль для стрит-фуда Шаурмы
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: STREAM ROASTER (читается «стрим ростер»)
Дословный перевод: stream поток, трансляция; roaster жаровня ( в США так называется прибор для запекания мяса, курицы)
Stream Roaster можно понять как: стримовая жаровня. Т.е. «Stream Roaster» «трансляция из жаровни» «трансляция жаровни» и т.д.
1.2. Информация о бизнесе и продукте: деревянный домик, где готовится вкусная шаурма разных видов с разными соусами (без кетчупа, майонеза). Т.е. не шаурма с вокзала или рынка, а настоящий стрит-фуд/фаст-фуд. Основная деятельность это продажа качественной, свежей шаурмы из свежих продуктов на улице. Основной продукт шаурма состоящая из большого количества говяжьего мяса с небольшим кол-вом овощей, с настоящими соусами, так же напитки чай, кофе заварной, прохладительные напитки кола, лимонады. Такие точки по продаже шаурмы можно найти в Греции, Турции, Сирии. Это настоящая шаурма без капусты. В будущем создание фаст-фуд заведения по созданию шаурмы по типу американского чипотла (
www.chipotle.com/) 1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди.
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип состоит из 2х составляющих: само название и рисунок «roasterа» с мясом. В нашем варианте под «roasterом» понимается вертель для мяса. Название должно быть как самостоятельный бренд, а рисунок должен являться дополнением к логотипу, который направляет внимание аудиторию к чему относится название, т.е. к питанию, шаурме.
2.2. Вариации логотипа: только английская версия, так как на кириллице «стрим ростер» непереводимый набор букв. Можно рассмотреть вариант SR, как сокращения названия. Но не делая акцент на это, как в KFC (
www.kfc.com/). Или выделение первых букв, что желательнее.
2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастудовский", западный.
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: чёрный, белый, красный, оранжевый. Строгого пожелания нет можно экспериментировать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место.
В фирменном стиле не должно быть ничего похожего на арабский стиль, либо стиль палаточек с шаурмой на рынках.
4. КОНЦЕПТ ЛОГОТИПА
4.1. Чёрно-белый рисунок вертеля с мясом, который только создаёт образ этого вертеля, как будто это тень от него. Минимальное количество элементов, минимализм, силуэт. Вертель чёрный, мясо оттенки красного. Можно ещё добавить элементы огня (жаровня, жар), только элементы огня не должны быть вызывающими, сильно на себя не перенимать внимание. Минимализм. (рисунок "Пример минимализма 1,2")
4.2. Текст может быть нарисован поперёк, вокруг, под и т.д. отностительно рисунка. Текст является основным логотипом. Поэтому всё внимание ему. Цвет может быть отличный от рисунка.
Варианты удачных логотипов, но не нужно их копировать! ("Вариант логотипа 1-5")