Бюджет:
30 000 руб
Есть приложение класса Service Desk, которое состоит из win-приложения и десктопного веб-интерфейса.
Необходимо разработать дополнительный веб-интерфейс, адаптированный для смартфонов.
Есть нарисованный прототип.
Технологический стек:
Веб-сервер: IIS, СУБД MS SQL. Текущий десктопный веб-интерфейс разработан на asp с применением подхода MVC.
Мобильная версия веба может быть разработана и на другом языке (php например) обсуждаемо.
БД уже написана.
API для взаимодействия с БД есть, если не будет хватать каких-то вызовов, функций это мы сделаем собственными силами, предоставим. Необходимо будет использовать это API при работе с БД.
Текущий первый шаг пилотный проект. Состоит из 2 подзадач:
1. Разработать страницу "Список заявок", верстка должна быть адаптивна (смартфоны с разными размерами экранов). Без подключения к БД, данные в списке заявок пока временные, фейковые
2. Смотрим на результат. Если нравится, то добавляем взаимодействие с БД. Предоставим учетку для подключения и описание API. Фейковые данные в списке необходимо заменить на реальные данные из БД
Если результат нравится, то далее (за отдельную плату) делаем все остальное, что отрисовано в прототипе разработка карточки заявки, авторизация, действия с заявками (создание / изменение), поиск/сортировки/фильтры и тп
Прототип, описание API и доступ к демонстрационной версии (текущий десктопный веб-интерфейс) предоставляем откликнувшимся потенциальным кандидатам.
После ознакомления с предоставленными материалами ожидаем:
1. Оценку стоимости первого шага (пилотного проекта)
2. Примерную оценку стоимости всего проекта
3. Сроки
4. Предложения / аргументы по технологическому стеку
Оплата по договору с юрлицом/ИП в РФ, поэтапно.
Чего ожидаем от кандидатов:
- Профессионализм и компетенции (желательно подтвержденные) в предметной области
- Быстрая реакция, всегда на связи
- Прозрачность взаимодействия
Бюджет указан за пилотную часть (пункты 1,2), примерный.
Итоговый бюджет будет определен в ходе переговоров.