Техническое задание на разработку логотипа и фирменного стиля компании.
1. О КОМПАНИИ
Агентство недвижимости «Огни Новосибирска» существует на рынке 14 лет. Сайт компании:
www.ogni-nsk.ru/ Принцип компании в том, что все сотрудники максимально клиентоориентированы и обучены к тому, чтобы справиться с любой ситуацией, решить каждый возникающий у клиента вопрос. Фактически это союз профессионалов, направленных на достижение максимально выгодного клиенту результата. Фирма стабильна, работает уже много лет, клиент должен чувствовать то, что у него нет опасений, когда с ним представитель нашей компании – с нами он защищен от любых махинаций в недвижимости. В фирме вводится дресс код, каждому из агентов будет выдан фирменный галстук или платок.
Основные виды деятельности:
- помощь в покупке и продаже жилой и коммерческой недвижимости
- помощь сдаче и съеме жилой и коммерческой недвижимости в аренду
- помощь в получении ипотеки
Компания планирует произвести ребрендинг с целью отойти от устаревшего дизайна из 90-х.
Важно понимать, что задачи сохранить преемственность текущего оформления НЕ СТОИТ!
2. О ЗАДАЧЕ В ОБЩЕМ
Логотип должен состоять из знака компании и названия компании.
Знак должен быть лаконичным, с возможностью использования без названия компании.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА
- сайт (нужно подготовить фавикон)
- визитка
- фирменный бланк
- наклейка на корпоративный автомобиль
- табличка на дверь в офисе
- уличная вывеска на бизнес-центре
3. АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД:
- самая основная ассоциация – «надежность компании»
- также ее «современность»
5. В КАКОМ ВИДЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ?
Логотип нужен в 3-х форматах cdr, ai, eps. Нужно перечислить наименования использованных цветов в RGB.
К логотипу нужны требования к использованию:
- требования к используемым цветам (если логотип можно будет использовать в разных цветовых решениях)
- нужно показать как будет выглядеть черно белый вариант.
- нужно показать разные варианты компоновки составляющих логотипа.