Алексей Храмцов
Заказчик Алексей Храмцов redfoxfeel | FL.RU

Алексей Храмцов

На сайте 12 лет и 1 месяц (заходил 10 лет 10 месяцев 3 дня назад)
0
75
Рейтинг
75
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
12 Сентября 2013
Бюджет: 30 000 руб
необходимо, чтобы при входящем звонке на астериск брался АОН,

этот АОН искался в XLS-файле и отображался на экране соответствующее этому номеру имя.

см. фото во вложении

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 9 дней 30 минут
Раздел: Программирование
07 Мая 2013
По договоренности
Есть объемная таблица в MS Excel (~10 тыс. строк), и ее должны одновременно редактировать ~30 пользователей.
Сейчас, когда все работают с единственным документом, зачастую все работает слишком медленно.
Поэтому хотелось бы перенести данные в единую базу (например, MS Access или MS SQL), но чтобы работа с ней шла в привычном интерфейсе интерфейсе Excel.

Кроме того, необходимо, чтобы к каждой записи можно было привязать сопутствующие документы — файлы в форматах *.pdf, *.jpg и проч, для быстрого доступа к сопутствующим документам.

Поскольку одновременно работает множесто пользователей, то хотелось бы вдобавок отслеживать, кто и когда делал изменения, и ограничивать чтение/запись некоторых столбцов для определенных пользователей.

Эти требования можно оформить в виде списка. Итак, необходимо, чтобы было следующее:

1. Работа из MS Excel (или, возможно, MS Access) с единой БД. Размер БД: 10 тыс. строк, число пользователей: 30. Здесь важны две вещи: скорость работы (чтобы не было различимых лагов), и автообновление данных – чтобы все видели одну и ту же картину. Автообновление должно происходить не реже, чем раз в 5 мин.
2. Привязка файлов (*.pdf, *.jpg и проч.) к каждой записи-строке.
3. Авторизация пользователей. Чтобы к данным не могли подключиться посторонние люди; кроме того здесь же нужно закрыть некоторые столбцы от определенных пользователей.
4. Отслеживание изменений. Просмотр того, кто, когда и как изменял данные.
5. Работа с несколькими таблицами. Это нужно, чтобы можно было работать по той же схеме и с другими таблицами.
6. Обновление клиентского ПО. Если при добавлении новых возможностей нужно будет что-то менять на компьютерах пользователей, то хотелось бы это сделать максимально автоматизированным.

Пункты расположены по приоритетности. Если какой-то шаг окажется слишком трудоемким, то работу можно будет разбить на несколько этапов, чтобы на каждом получалось рабочее решение, пусть и с урезанными возможностями.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 17 дней 11 часов 37 минут
Раздел: Программирование
16 Апреля 2013
По договоренности
Есть несколько таблиц с большим числом записей (больше 10к); в принципе, все можно свести к одной большой таблице. Хотелось бы сделать так, чтобы эти данные одновременно могли просматривать и редактировать множество пользователей.

Более формальные требования:

1. Общие положения. Необходимо следующее:

1.1. БД со структурой, как у имеющихся таблиц.
1.2. Чтение и редактирование данных большим числом пользователей.
1.3. Работа с большими таблицами ( ~10к записей).
1.4. Пользователи с различными привилегиями.


2. Интерфейсная часть. Необходимо следующее:

2.1. Выбор столбцов для отображения.
2.2. Копирование готовых блоков (таблиц) для создания новых записей.
2.3. Фильтрация записей по любым полям, с возможностью редактирования полученных записей. Примеры фильтров: "Дата в диапазоне от 01.01.2013 до 15.04.2013", "Сумма больше 15000".
2.4. Импорт БД из имеющихся таблиц.
2.5. Экспорт из БД в определенную форму (*.xls или *.doc), с возможностю изменить эту форму.
2.6. Привязка файлов (*.pdf, *.jpg, *.xls и т.д) к любой записи БД.
2.7. Ограничение на чтение/запись определенных полей БД для разных пользователей.
2.8. Отслеживание изменений (кто и когда изменял данные).

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 5 месяцев 7 дней 2 часа 16 минут
Раздел: Программирование
07 Февраля 2013
По договоренности
Думаю, нужно будет используя объектно-ориентированное программирование.
Сделать аналогичный калькулятор:
telefonizator.ru/step1

тз во вложении.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 7 месяцев 13 дней 20 часов 8 минут
Раздел: Программирование
12 Декабря 2012
По договоренности
Площадка для формирования первички

1. Человек заходит на сайт и создает свой личный кабинет
Вводит информацию о своей ООО или ИП
Аналогично, как здесь www.moedelo.org/Requisite...

2. Далее он видит несколько вкладок
Выписать счет
Сформировать накладную
Сформировать Акт
Сформировать счет-фактуру
Разработать договор

3. Если заходит во вкладку «выписать счет»
Получает аналог www.moedelo.org/Biz/Prima...

4. Если заходит во вкладку «сформировать накладную»
Получает аналог www.moedelo.org/Biz/Prima...

5. Если заходит во вкладку «сформировать акт»
Получает аналог www.moedelo.org/Biz/Prima...

6. Если заходит во вкладку «Сформировать счет-фактуру»
Получает аналог www.moedelo.org/Biz/Prima...

7. Если заходит во вкладку «Разработать договор»
Получает аналог www.moedelo.org/Biz/Prima...

8. В каждом разделе свой архив в порядке нумерации сохраняются документы
9. Когда подставляются контрагенты, надо, чтоб их данные автоматически сохранялись в базе, чтоб их потом можно было автоматически подставлять в документы
10. Соответветственно каждый документ должна быть возможность скопировать на компьютер в различных форматах и возможность распечатать прямо с площадки.
11. Ссылки привожу с сервиса «Мое дело» они дают на неделю бесплатный доступ к сервису при регистрации. Соответственно нужно зарегистрироваться там и смотреть ссылки которые я здесь привожу.

все данные (оформленные документы) должны сохраняться у разных клиентов в своем личном кабинете.
эти документы можно удалять.

аналог можно еще посмотреть тут: formz.ru/forms/invoice/

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 9 месяцев 9 дней 20 часов 6 минут
Раздел: Сайты / Веб-программирование
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».