|
Проект по внедрению системы управления маркетингом и сбытом. Был проведен аудит организационной структуры и бизнес-процессов, разработана система удаленного бизнес-администрирования подразделений: регламентация, отчетность, документооборот. - Сформировано Управление маркетинга Холдинга, реструктурированы маркетинговые подразделения региональных предприятий холдинга. - Внедрена система бюджетирования на основе системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI). - Регламентированы ключевые бизнес-процессы: планирование производства, закупок и сбыта, планирование мероприятий поддержки продаж, процедура разработки новых продуктов (NPD), взаимодействие подразделений маркетингового блока с другими подразделениями и внутри блока. - Разработана нормативная документация Управления. Москва. 2006-2007.
|
1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпоративного управления
|
- Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика управления продажами в условиях кризиса - Эффективные продажи в условиях кризиса - Увеличение прибыли от продаж
|
Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес). - Диагностика системы. - Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбыта. - Проектирование каналов продаж. - Разработка целевых показателей, коммерческой и ценовой политики. - Разработка оргструктуры и бизнес-процессов департамента продаж. Москва.2007. Проект успешно запущен.
|
Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовки по промышленной безопасности и охране труда. - Внедрена система включающая в себя: постановку исходящей и входящие связи, систему контроля обращений клиентов (первичное обращение, предпосылка, предпосылка в отказ, отказ с первичного обращения, заказ, архив), мониторинг и контроль прохождение заказа внутри подразделений компании. - Запущена аудиовизуальная система контроля работы с клиентами. - Проведена кросс-сегментация клиентов по отраслевому рынку, видам основной деятельности (разведывательные работы, производство, переработка, транспортировка и т. д.), степени интереса для компании. - Для каждой группы клиентов разработаны индивидуальные алгоритмы работ, постпродажного сервиса и формирования лояльности. Москва. 2008 4000 $, 1 месяц
|
Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008
|
Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой ответственности. - Существующие информационные ресурсы (система контроля BSC, оперативного планирования, анализ макро-ситуации, потребительская информация, данные аудита розничной торговли) были интегрированы в единую модель с ранжированием влияния каждого показателя. - Была разработана структурная модель прогнозирования развития при различных сценариях развития макро- и микроситуации. - Внедрена единая информационная система консолидации данных и формирования отчетности.
|
Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур инициатив NPD, необходимая информационно-аналитическ ая база, алгоритмы разработки нейма, графических атрибутов, формирования платформы и концепции бренда, тестирования разработанных решений. - Внедрена система организации и проведения национальных коммуникационных кампаний (ATL, BTL, PR, мерчандайзинг). - Была внедрена система показателей для управления брендовым портфелем, формализован порядок действий при каждой группе показателей (достижении определенного интервала). - Определены критерии ребрендинга, управления ассортиментным портфелем, горизонтального и категорийного расширения бренда. Москва.2006 2500 $, 14 дней
|
Проект по построению системной модели управления компанией на основе прозрачных и контролируемых показателей вертикально-интегрированн ого аграрно-промышленного холдинга. - Была разработана карта стратегических показателей (адаптированная система BSC) и оперативных (KPI) показателей для каждого центра финансовой ответственности и в целом компании. - Внутри ЦФО также были определены группы показателей и факторов, влияющих на целевые BSC и KPI. - Построена иерархическая структура показателей, разработана информационная система. - Формализованы и регламентированы бизнес-процессы компании по центрам финансовой ответственности. - Разработана матрица возможных рисков и факторов не достижения целевых показателей с сценарными вариантами действий при возникновении данной ситуации. Москва – Волгоград. 2005
|
Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009 900 $, 7 дней
|
|
Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008
|
|
|