Дмитрий Рудаков
Фрилансер Дмитрий Рудаков Слоганы/Нейминг roudakov

Дмитрий Рудаков

На сайте 16 лет и 8 месяцев (заходил 8 лет 2 месяца 15 дней назад)
0
1
2935
Рейтинг
2935
Выбран исполнителем
1

Люблю работать в жанре текстовой миниатюры:
— названия, слоганы, сценарии;
— концепции рекламных кампаний, идеи для иллюстраций.

Однако и большие объемы материала меня ничуть не смущают:
— переводы (английский язык);
— создание и редактирование текстов разной стилистики.

Специализация:   Тексты / Слоганы/Нейминг

 

Что русскому хорошо, то и кушать подано! Другие слоганы из предложенного сета тоже имеют фольклорные корни.

2008 год

Вместе с самодостаточным «Здоровея.Ру» на свет появился очень полезный «довесочек».

2007 год

Услугами в сфере IT-консалтинга пользуются крупные организации, боссы которых пропускают мимо ушей навязчивую рекламу и предпочитают личные рекомендации. Может быть, поэтому компания «Внеdream» выбрала себе такое название?

2008 год

Бесцветное топливо — красочная жизнь! Этот и несколько других слоганов были разработаны для имиджевой рекламы компании.

2008 год

На дворе вторая пятилетка XXI века, а доменное имя freecity.ru все еще свободно? Чудеса! Стало быть, название «Вольный город» — действительно удачная находка.

2006 год

Рекламируемый институт действительно лучший по праву во всех отношениях. Жаль, руководство не считает возможным заявлять об этом во всеуслышание…

2008 год

Пастилки «Нативит» будут хорошо смотреться в аптеке. Они же с названием «Энергрант» вполне вольготно разместятся на полке супермаркета. Жаль, что из-за кризиса запуск проекта был приостановлен.

2008 год

Знаем зубы назубок! Даже если этот слоган вам не кажется особенно ярким, имеет смысл узнать, какие листовки предлагались вместе с ним.

2007 год

Вот ведь задачка: уйти от «солнышек» и «муравейников», оставаясь на детской волне. Решением стало название «Редкие детки» и домен redkiedetki.ru в придачу.

2008 год

Каким должно быть vip-такси? Роскошные машины и предупредительные водители? Конечно! Это же просто таксиома безупречности!

2008 год

Columbia Pictures не представляет, как тут в России названья слагают. Одно только Fine Outline чего стоит!

2008 год

Маркетолог конкурирующей торговой компании был готов купить все четыре рифмованных слогана оптом.

2006 год

Работая над этими слоганами, я помнил о том, что важно рекламировать услугу, а не автомобили вообще.

2008 год

Болгария — не Ницца, но чем не заграница? Когда-то она чуть не стала 16-ой республикой СССР и до сих пор остается близкой соотечественникам — не только географически, но и по духу.

2006 год

Сложность разработки заключалась в том, что магазин ждет не только спортсменов, но и рыбаков, а также ту категорию туристов, которая предпочитает спальный мешок хорошему пятизвезднику.

2008 год

Если у вас больше денег, чем времени. А какой еще слоган нужен гламурному путеводителю по пафосным бутикам, дорогим ресторанам и ночным клубам?

2001 год

«Летопись световых лет» — исчерпывающее название, которое идеально подходит работам Бориса Соломатина.

2008 год

Иногда даже, казалось бы, полное фиаско копирайтера ничуть не смущает заказчика. Хотите подробностей? Они здесь!

2008 год

Предложенные слоганы далеки от официоза, зато хорошо передают идею, лежащую в основе позиционирования: «Мы растем вместе с вами!»

2006 год

Главное — идея. Остальное — дело техники. «Бизнес-техники». К слогану прилагаются забавные и очень положительные персонажи.

2004 год

Формат подсмотрен у Ильи Ильфа, содержание авторское. Попадающие сюда вещицы обычно не проверяю поисковыми машинами, но, думаю, что большой их процент все же выбрал именно мою голову для начала своего существования в письменном виде.

2004–2008 гг.

 
 

[было] Необходимость приобретения загородного дома возникает в городах, где численность населения перевалила за миллион. Тем более, если это город с крупными промышленными предприятиями.

[стало] Buying a country house is an absolute necessity for a family living in a city of over 1 million people. Especially if that city is an industrial one.

[было] Я считаю, что обязательно нужно продолжать традиции. Обязательно нужно знакомить детей с Библией, потому что это наша история, и от этого никуда не деться.

[стало] I think that we must keep our traditions. We need to teach our children the Bible, because it’s our history and we can’t just skip it.

[было] Finding the right helicopter shouldn’t be about sacrifices. It should be about gains. It’s not about what you can’t have. But all that you can. That’s why there’s the 430.

[стало] В поисках вертолета своей мечты не нужно идти на компромисс. Нужно идти ва-банк. Вам не придется в чем-то себе отказывать. Только не с 430-м.

Обожаю копирайтеров Bell. Дайте мне еще таких текстов на перевод!

 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».