|
Что русскому хорошо, то и кушать подано! Другие слоганы из предложенного сета тоже имеют фольклорные корни.
2008 год
|
Вместе с самодостаточным «Здоровея.Ру» на свет появился очень полезный «довесочек».
2007 год
|
Услугами в сфере IT-консалтинга пользуются крупные организации, боссы которых пропускают мимо ушей навязчивую рекламу и предпочитают личные рекомендации. Может быть, поэтому компания «Внеdream» выбрала себе такое название?
2008 год
|
Бесцветное топливо — красочная жизнь! Этот и несколько других слоганов были разработаны для имиджевой рекламы компании.
2008 год
|
На дворе вторая пятилетка XXI века, а доменное имя freecity.ru все еще свободно? Чудеса! Стало быть, название «Вольный город» — действительно удачная находка.
2006 год
|
Рекламируемый институт действительно лучший по праву во всех отношениях. Жаль, руководство не считает возможным заявлять об этом во всеуслышание…
2008 год
|
Пастилки «Нативит» будут хорошо смотреться в аптеке. Они же с названием «Энергрант» вполне вольготно разместятся на полке супермаркета. Жаль, что из-за кризиса запуск проекта был приостановлен.
2008 год
|
Знаем зубы назубок! Даже если этот слоган вам не кажется особенно ярким, имеет смысл узнать, какие листовки предлагались вместе с ним.
2007 год
|
Вот ведь задачка: уйти от «солнышек» и «муравейников», оставаясь на детской волне. Решением стало название «Редкие детки» и домен redkiedetki.ru в придачу.
2008 год
|
Каким должно быть vip-такси? Роскошные машины и предупредительные водители? Конечно! Это же просто таксиома безупречности!
2008 год
|
Columbia Pictures не представляет, как тут в России названья слагают. Одно только Fine Outline чего стоит!
2008 год
|
Маркетолог конкурирующей торговой компании был готов купить все четыре рифмованных слогана оптом.
2006 год
|
Работая над этими слоганами, я помнил о том, что важно рекламировать услугу, а не автомобили вообще.
2008 год
|
Болгария — не Ницца, но чем не заграница? Когда-то она чуть не стала 16-ой республикой СССР и до сих пор остается близкой соотечественникам — не только географически, но и по духу.
2006 год
|
Сложность разработки заключалась в том, что магазин ждет не только спортсменов, но и рыбаков, а также ту категорию туристов, которая предпочитает спальный мешок хорошему пятизвезднику.
2008 год
|
Если у вас больше денег, чем времени. А какой еще слоган нужен гламурному путеводителю по пафосным бутикам, дорогим ресторанам и ночным клубам?
2001 год
|
«Летопись световых лет» — исчерпывающее название, которое идеально подходит работам Бориса Соломатина.
2008 год
|
Иногда даже, казалось бы, полное фиаско копирайтера ничуть не смущает заказчика. Хотите подробностей? Они здесь!
2008 год
|
Предложенные слоганы далеки от официоза, зато хорошо передают идею, лежащую в основе позиционирования: «Мы растем вместе с вами!»
2006 год
|
Главное — идея. Остальное — дело техники. «Бизнес-техники». К слогану прилагаются забавные и очень положительные персонажи.
2004 год
|
Формат подсмотрен у Ильи Ильфа, содержание авторское. Попадающие сюда вещицы обычно не проверяю поисковыми машинами, но, думаю, что большой их процент все же выбрал именно мою голову для начала своего существования в письменном виде.
2004–2008 гг.
|
|
|