Бюджет:
12 000 руб
Необходимо настроить интеграцию retailcrm и битрикс. Задачи постоянно обновляются и дополняются, поэтому я ищу специалиста для более-менее постоянного сотрудничества, который разбирается в API retailcrm и битрикса. Начать предстоит с 3 конкретных задач:
1. У нас в битрикс есть инфоблок "питомцы" (мы продаем корм для кошек), в котором содержатся имя и дата рождения питомца. Нам эти данные надо передавать в пользовательские поля в retailcrm. И нужен обратный процесс. То есть при заполнении этих полей в retailcrm они передаются обратно в битрикс. Кроме этого надо отправлять в дату ДР поздравительное письмо (из retailcrm) клиенту по шаблону. Важный момент кошек может быть больше 1 и письма должны быть индивидуализированы под каждую животину.
2. При создании нового заказа нужно через 21 день (51 или 71 день в зависимости от значения пользовательского поля "частота". по умолчанию 21 день) после даты доставки слать письмо клиенту с напоминанием, что у него скоро кончится корм. Если в течение 2 дней после этого этот клиент сделал новый заказ, то ничего дальше не делать. Если не создал, то на 3ий день создается задача менеджеру по звонку этому клиенту. Такие задачи должны создаваться для всех клиентов без режима автозаказа (пользовательское поле "включен режим автозаказа: да / нет")
3. Настроить назначение менеджеров. Менеджер назначается не заказу, а клиенту. Распределение по принципу загрузки менеджера клиентами. То есть менеджер единожды назначен клиенту, каждый последующий заказ этого клиента должен попадать тому же менеджеру.