Немного про сам продукт: металлические бордюры это аналоги бетонных бордюров, но главным их отличием является невидимость самого бордюра и легкость монтажа. Визуально можно посмотреть на данном сайте:
bortex.pro/ Целевая аудитория (сфера b2b): ландшафтные дизайнеры, строительные организации, продавцы брусчатки и плитки.
Возможно размещение в торговых сетях, поэтому целевая аудитория может расширится в сторону b2c.
Условия (критерии оценки):
1. Уникальность имя не должно совпадать/ассоциироваться/быть схожим с другими торговыми марками. Возможность регистрации как торговой марки (будет проверяться на оригинальность).
2. Название должно звучать так, что в теории может стать именем нарицательным.
3. Простота названия: одно слово, короткое (2-3 слога), легко произносится и читается, имеет звонкие согласные.
4. Название должно легко писаться и читаться как на русском, так и на английском языке. В приоритете латинское написание с дальнейшей транслитерацией на русский.
Унификация имени (критерий со звездочкой):
Большим плюсом в сторону того или иного имени будет то, что под новым названием можно будет продавать не только металлические бордюры, но и другие изделия из металла для сферы благоустройства территорий.
Если предлагаете название, то желательно сделать вводную часть, что оно значит, описать основную концепцию названия.
Свои предложения можно направлять на почту rubox@list.ru. Обязательно укажите свой ник.