Антон ЕруновНа сайте 6 лет и 10 месяцев (заходил 4 месяца 3 дня назад)
2
1306.62
|
Рейтинг
1306.62
|
Редактирование бюджета
|
|
03 Января 2024
По договоренности
Что называем?
- Салфетки против окрашивания для стирки. Используются для смешанной стирки всех вещей. С помощью их нет необходимости сортировать вещи на белое, светлое, темное, цветное – закинул пару салфеток со всеми вещами и все. 2 и 3 класс МКТУ Позиционирование, характер бренда. Какое впечатление должно возникать у клиента/покупателя при контакте с именем? - Впечатление надежности бренда, его пользы для покупателя Ценовой сегмент и целевая аудитория - Цены от 200 до 1200р в зависимости от кол-ва салфеток в упаковке. Целевая аудитория – девушки и женщины от 18 до 60 лет. Имена конкурентов. Что в них нравится, а что нет - Самый известный зарубежный бренд, который ТОП-1 в РФ: Paclan Остальные которые есть в РФ: MitRa, Paterra, MPF + много ноунеймов китайских которые тоже пользуются спросом. - Известные в Америке: Scout – Сlean Color, Eco Clean, Xcleen, Нравится, что они на английском (придает надежности бренду). Нравится, что оно короткое и запоминающееся. Так же хорошо когда название звучит при произношении не сложно и легко запоминается. Примеры имен, которые нравятся. Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали. - Ariel, Dove, Nivea, Cremo, Columbia, Finish, Calgon, Vanish Критерии: опираюсь только на звучание и как пишется, больше гласных букв. Примеры имен, которые не нравятся. Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали. – Грубые и резкие, не подходящие для женских «ушей» Родовое наименование. Что будет стоять ДО названия (например: Турагентство, Йогурт, Коттеджный поселок) - Ничего Язык. Новое имя должно восприниматься как русскоязычное или интернациональное? На этикетке/вывеске имя будет написано преимущественно: кириллицей или латиницей? - Английский Допустимы ли придуманные слова, названия-неологизмы? Например, такие как: Яндекс, Сландо, Авито. Имена доброй половины самых известных в мире товаров являются игрой воображения и ничего не значат. Зато они звучны, ритмичны, хорошо выглядят в графике и отлично запоминаются. А еще они легко проходят через весь процесс создания и «раскрутки» торговой марки и на них, как правило, легко получить соответствующий интернет-домен. Помимо этого, такие, на первый взгляд, бессмысленные названия, тем не менее, способны вызывать у потребителей целый спектр ассоциаций. - Да, даже скорее всего предпочтение именно к таким словам Что может быть на ваш взгляд идеей для названия – качества компании, примеры предлагаемых товаров или услуг, что-либо ещё. - Сложно сказать… т.к названия у других часто вообще не совпадают с деятельностью компании. Основная расшифровка идет в заголовке товара, например: Paclan – Салфетки против окрашивания. Что требуется от имени: Традиционность, креатив, модерн? - Традиционность и креатив. Чтобы звучало мягко и запоминалось Представьте, что будущее название – это музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете? Опера, Классика, Поп, Рок, Электронная? - Классика, возможно немного оперы с нежными нотами Какие названия Вы считаете удачными, а какие – нет: • «Форточка» – сеть кальянных • «Густо Марини» – торговая марка морепродуктов • «Якусака» – фудтрак по продаже японской еды • «Сиеста» – ТРЦ в Саратове • Asden – торговая марка бритвенных станков • Gurmade – компания, занимающаяся выездными банкетами • «Тутто-Минутто» – доставка пиццы • «Верное Направление» – транспортная компания • «Не бойся темноты!» – торговая марка темного пива • «Танцевалия» – школа бальных танцев • «Даём Заём» – компания по микрокредитованию • Flamantini – магазин женской одежды Нравятся Сиеста, flamantini, Gurmade По срокам – нужны первые варианты к 9 января, дальше уже как пойдет Стоимость предлагайте Если ознакомились с брифом, начните сообщение с "Имбирный пряник" |
03 Ноября 2021
Бюджет:
15 000 руб
Разработать логотип для завода по производству металлоизделий: 3d заборов, металлический штакетник, каркасы теплиц.
Наименование – Завод современных конструкций В логотипе необходимо отразить ЗСК (в стиле современная монограмма) Варианты написания: 1) написание 2) символ + написание Логотип должен подразумевать: объемы, мощь, качество, стабильность (надежность). Логотип не должен вызывать насмешек или пугать. Логотип не должен быть нелепым или мультяшным. Желаемая цветовая гамма – Красный, черный, серый. Возможно и использование других цветов. во вложении старый логотип ЗСК и пример того, что нравится После разработки логотипа еще необходимо будет разработать гайдлайн и фирменный стиль |
13 Июля 2020
Бюджет:
15 000 руб
Техническое задание на разработку логотипа.
Клиент: Маркетинговое агентство, занимается разработкой сайтов, упаковкой бизнеса, контекстной рекламой, таргетированной рекламой Название на (русском) языке: Прибыльные решения Подпись: Digital агентство с которым легко и прибыльно Целевая аудитория: предприниматели с доходом 500+ устоявшийся бизнес (не стартапы) производители Форма логотипа: Минимализм, либо на усмотрение дизайнера Цветовое решение: на усмотрение дизайнера Предполагаемые коммуникации использования логотипа: - сайт компании - шапка документов - коммерческие предложения и презентации - Основное требование: должен внушать доверие и стабильность, профессионализм, знак должен быть универсальным Обязательные составляющие логотипа: -графический элемент (знак) + словесное написание Возможные варианты компоновки: - знак как составляющая словестного написания, - знак отдельно от словесного написания. Впечатление, которое должен оставлять логотип: Доверие, профессионализм, надежность, результативность, современность Характер логотипа : - простой, ясный, динамичный - он не должен быть экстравагантный, вызывающий, перегруженный Основные требования к логотипу: - знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания - логотип должен легко прочитывается и запоминаться - не должен содержать множество мелких деталей - не использовать для логотипа попсовые решения – стрелки, ракеты, мишени. |
10 Августа 2018
Бюджет:
6000 руб
Техническое задание на разработку логотипа.
Клиент: Завод по производству электрических щитов, щитов автоматики, трансформаторные подстанции, серийная сборка для производителей оборудования Название на (русском) языке: Электрошкаф Подпись: Производство и сборка электрощитового оборудования Целевая аудитория: Производители оборудования (котельное оборудование, станки, печи) Щиты вентиляции Щиты досветки для промышленных тепличных комплексов Общие сведения: Можно посмотреть на старом сайте компании Форма логотипа: На усмотрение дизайнера Цветовое решение: желто-черный Предполагаемые коммуникации использования логотипа: - Нанесение на электрощитовую продукцию - Наружная реклама - Печатная пресса - Видео - Полиграфическая продукция (брощюры, буклеты, др.) - Интернет - Вывеска - Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки) Основное требование: знак должен отображать серьезность и масштабность компании, сразу должно быть понятно чем компания занимается, и что это крупный завод-производитель, должен внушать доверие и стабильность, знак должен быть универсальным Обязательные составляющие логотипа: -графический элемент (знак) + словесное написание Возможные варианты компоновки: - знак как составляющая словесного написания, - знак отдельно от словесного написания. Впечатление, которое должен оставлять логотип: Серьезность, масштабность, солидность, доверие, профессионализм Характер логотипа : - простой, ясный, динамичный - он не должен быть экстравагантный, вызывающий, перегруженный Основные требования к логотипу: - знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания - логотип должен легко прочитывается и запоминаться - не должен содержать множество мелких деталей В прикреплении варианты логотипов, которые нравятся |