Видеоролик проекта:
youtu.be/ac4hwwtyoBk.
Задачи:
- Пост сторонних (внешних) новостей в соц. группах проекта (5-10 в неделю);
- Организация обсуждений и голосований в соц. группах проекта (2-3 в неделю);
- Инсайд в тематических сайтах по ЖКХ и ТСЖ: регистрация, участие в обсуждениях (цель неявные ссылки на наш проект);
- Темы на форумах ЖКХ и ТСЖ (от 5 до 7 в неделю на разных форумах). Темы могут быть идентичны, главное, чтобы они вскользь упомянули наш сайт или наши группы соц. сетях;
- Вербование авторитетных специалистов по ЖКХ на форумах (цель их положительное мнение о нашей системе от своего имени). Статьи, которые эти пользователи согласятся о нас написать, оплачиваются;
- Привлечение целевой аудитории в соц. группы проекта (30-50 чел. в неделю).
Главная цель всей PR компании это захват целевой аудитории, которая будет бурно обсуждать проект в соц. сетях и на форумах ЖКХ и ТСЖ. Целевая аудитория в данном случае это живые люди, которые действительно хотят изменить ситуацию в стране в сфере ЖКХ. Полезные идеи, замечания и отзывы (как положительные, так и отрицательные) очень пригодятся нашему проекту. Впоследствии всю накопленную целевую аудиторию необходимо будет направить на сайт РОИ (российской общественной инициативы).
ЗП: 20-30 тыс. в мес. в зависимости от навыков и успехов на нашем проекте.