Компания ORION GROUP размещает свой рекламный блок в информационный плакат 5 летней статистики мирового импорта морепродукции (морской еж) на рынок Японии. Необходимо разработать дизайн рекламного блока компании. Размеры рекламного блока: ширина модуля 250 мм, высота 65 мм.
Обязательные текстовые блоки:
1. Блок контактной информации:
www.orionjapan.com Tel. (153) 25-41-24
Fax (153) 25-41-22
Mail orion@orionjapan.com
2. Текстовый блок: (перевод импорт морепродуктов)
水産物輸入 (в некоторых браузерах отображается не правильно!) во вложении документ (импорт.docx) с правильным написанием.
Пожелания для дизайна модуля.
Раз в пятилетку происходит выпуск плаката с различной статистикой. Они расходятся по всем торговым биржам Японии. На данном плакате размещаются рекламодатели, занимающиеся производством готовой продукции из морского ежа. В связи с этим, практически у всех рекламодателей преобладают однотипные модули с изображением готовой продукции и/или фотографиями морского ежа (пример плаката прошлых лет в архиве).
В отличие от всех рекламодателей, ORION GROUP является не производителем, а импортером морского ежа на рынок японии (вкратце здесь:
ru.orionjapan.com/about/t... Наша цель приложить все усилия, что бы на этом фоне выделиться и запомниться (в разумных пределах).
В связи с этим есть несколько мыслей по внешнему оформлению, на которые можно (но необязательно) ориентироваться.
1. Для выделения из общей массы однотипных модулей использовать насыщенный выделяющийся цветом фон и минималистичную подачу контента, свойственную фирмстилю компании Orion Group.
2. Так как одна из основных целей рекламного модуля сделать так, чтобы логотип компании "Orion Group" запомнился на логотипе нужно сделать больший акцент, чем на текстовом контенте.
3. Буква "O" в логотипе "Orion Group" символизирует солнце, восходящее над морем. Этот образ можно использовать, для усиления запоминаемости логотипа. Можно поэкспериментировать, например, с наложением логотипа на фотографию реального восхода солнца над морем.
Важно понимать, что предложенные мысли не являются прямой инструкцией. Мы открыты для любых идей и предложений.
По ссылке
drive.google.com/file/d/0... Архив с файлами:
1 Логотип компании в форматах psd/tif/cdr/ai.
2. Фотография плаката прошлого выпуска (для понимания о чем идет речь)
Добавлено:
Уважаемые дизайнеры!
1. Обратил внимание, что в некоторых браузерах, текстовый блок отображается не правильно! Вложил вордовский документ, в котором правильное написание.
2. Для ясности 20 000 получает победитель, 5 000 второй, 3 000 третий.