Бюджет:
14 000 руб
Логотип, вывеску, внутренний дизайн, оформление витрин, оформление дисконтных карт, визиток. ВНИМАНИЕ, неожиданно выяснилось, что название будет "MOD Line". Последняя информация от клиента: Надо уйти от той вывески что сейчас, в плане стиля и цвета. Фиолетовый цвет можно конечно взять за основу, но скомпоновать его с чем-то новым, интересное сочетание такое-то.
Надписи на стёклах витрины. Это вообще вчерашний день. Если 8 лет назад это смотрелось нормально, то сейчас хотелось бы, опять же повторюсь, чего-то кардинально другого. Изюминку. Нюанс. Дизайнерскую мысль. Целевая аудитория: женщины 25-55. Ценовой уровень: одежда премиум класса, ценовой уровень выше среднего и высокий.
10 ноября клиент приедет из коммандировки и всем отввечу. Извиняюсь за задержку.
Всем отписал.