По договоренности
Для крупной FMCG кампании готовится крупный сайт-портал. Для бренда
Общее описание проекта:
1. Сайт-портал Carte D’Or позволяет влюбленным парам сделать любой их вечер романтичным: помогает подобрать совместное занятие на вечер, которое сблизит пару и будет способствовать укреплению их взаимных чувств, дает рекомендации и идеи по улучшению межличностных отношений и т.д.
2. Сервисы-психологические тесты:
- Узнай, что хочет твоя половинка (тест, результат – занятие на этот вечер для твоего партнера)
- Вкус вашего настроения (промо-сервис, тест, который помогает выбрать продукт Carte D’or)
Избранное (занятия отобранные пользователем для себя и своей половинки)
Измерь вашу любовь (тест, результат которого – анализ отношений по определенным параметрам и список занятий, которые помогут улучшить наиболее низкие параметры. Эти данные сохраняются в личном кабинете пользователя).
ТЗ: Каждый тест состоит из 4-х вопросов с 4 мя вариантами ответов и 9 вариантов рекомендаций