Основное назначение лендинга сюда будет литься трафик с разных источников, нужно фиксировать, кто откуда пришел и кто привел трафик (спонсор).
Основное действие на лендинге, чтобы человек подписался на наш вебинар по вхождению в наш бизнес партнером.
От вас цена, срок, 2-3 примера подобных работ.
Оплата по факту выполнения работ
ПО ФУНКЦИОНАЛУ:
1) Фиксация в базе данных тех кто хочет участвовать в вебинаре и того кто пригласил.
Имя, почта, если уже подписался, предложить еще оставить телефон, чтобы мы рассказали более подробно о нашем предложении
фиксация источника привлечения. По UTM метке, а также предусмотреть короткую ссылку,
например
www.сайт.ru/ds внутри админки лендинга задаем ds это источник Инстаграм, спонсор (тот кто нагнал регистрируемого) Догаев Сергей, а также тут задается вариант мультилендинга. т.е. предварительно есть лендниг по умолчанию и можно изменить тексты и дизайн, чтобы лендинг выглядел по другому для разной ЦА разные тексты.
И при переходе по разным заранее заданным ссылкам отображался нужный дизайн и текст.
например:
www.сайт.ru/ds тут задаем чтобы был вараинт лендинга номер 3
www.сайт.ru/ts тут вариант лендинга номер 4, источник яндекс директ, спонсор Вася Пупкин
если ссылка неизвестна админке, то идет вариант лендинга по умолчанию, пустой пригласивший.
2) Нужно чтобы была нормальная адаптивная верстка, чтобы с мобильных устройств и с планшета можно было спокойно увидеть все то же самое что и с дестопной версии.
3) В админке форма подписки наверное будет форма одного из сервисов рассылки почты, нужно настроить, чтобы автоматически подписавшимся рассылались письма с напоминанием о вебинаре по заранее заданному расписанию со ссылкой на вебинар, она может меняться, расписание вебинаров тоже может меняться. Это серия писем. Данный пункт будет обсуждаться.
4) Повторюсь, в админке должны быть таблицы:
таблица с вариантами лэндинга
таблица спонсоров
таблица источников рекламы
объединяющая все эти таблицы таблица ссылок в которой поля: ссылка на сайт (символьная /ds), вариант лендинга, спонсор, источник рекламы
таблица приглашенных дата, имя, почта, телефон, по какой ссылке зашел (предыдущая таблица). А в админке чтобы можно было отчет увидеть дата, имя, почта, телефон, ссылка по которой зашел, спонсор, источник рекламы, чтобы можно было вывести эти данные за любой период.
также нужно фиксировать весь зашедший трафик, чтобы потом строить отчеты по конверсии. если это сложно пойдет яндекс метрика и тогда получается что короткая ссылка это должна быть редиректная ссылка с UTM метками. Либо если проще сразу завязываться на УТМ строку а потом если нужно за счет 301 редиректа сокращать ссылки.
5) Тексты, картинки, видео предоставим, чтобы было понятно о чем речь