По договоренности
Разработка концепции торговой марки и позиционирование продукта на рынке.
Порядок работ по тезисно:
1 Постановка задачи
2 Анализ исходных данных
2.1 Рекомендации по улучшению рыночных позиций организации-изготовителя
2.2 Анализ существующих торговых марок
2.3 Анализ особенностей рынка
3 Разработка торговой марки
3.1 Базовые элементы торговой марки
3.2 Ценообразование и дистрибуция
3.3 Альтернативные методы укрепления в высоком ценовом сегменте
Линейка продукции быстрого приготовления для мультиварок.
Описание продукта:
Основа для первых блюд: Борща, Солянки, Рассольника и т.д.
Основа для первых блюд мясо и овощи доведенное до готовности с концентрированным бульоном приправленный специями. Способ приготовления заливаем содержимое лотка в кипящую воду, доводим до кипения и суп готов к употреблению
Продукция для мультиварки:
Основа Плова с говядиной (Зирвак)
Основа Плова с курицей (Зирвак)
Основа Овощного плова (Зирвак)
Зирвак основа плова. Мясо, лук и морковь обжаренное на раскаленном масле приправленное специями. Способ приготовления выкладываем зирвак в мультиварку, затем берем 400 гр. риса промываем и также высыпаем в мультиварку, заливаем 400 мл. воды, включаем мультиварку и через 15-20 мин готов полноценный плов.
Продукция для мультиварки:
Жаркое по-домашнему
Рагу из курицы с овощами
Курица в сливочном соусе с грибами
Основа для вторых блюд набор натуральных продуктов доведенных до полуготовности со специями специями. Способ приготовления вываливаем содержимое лотка в мультиварку, включаем и через 15-20 мин готово полноценное второе блюдо.