Необходимо на базе b2b сайта на движке OpenCart, создать личный кабинет агента по выдаче товара.
Суть проекта такова.
Наша компания передаёт товары в точки выдачи (агентам по выдаче товара), по типу тех что выдают OZON, BoxBerry, Avito, IML и прочие.
Дальше мы отправляем клиента в эту точку выдачи, он приходит осматривает товар, если всё устраивает оплачивает и забирает товар.
Агент в личном кабинете (который и требуется создать) проводит продажу с регистрацией чека у ОФД (оператора фискальных данных) и печатает копию электронного чека.
Регистрацию чека в ОФД и изменение порядка регистрации клиента в БД сайта. как раз таки и нужно сделать, это и будут основные изменения.
У ОФД есть модуль для OpenCart, его можно и нужно использовать для реализации ТЗ. Но ни что не мешает написать обмен с ОФД по их APi спецификации.
Подробное ТЗ, пример обмена с ККМ на языке "Си" (1С7), Api Спецификация ОФД и полные перечень тегов (значений регистров ККМ) в соответствии с 54-ФЗ — в аттаче.
Бюджет обсуждаемый.
Заготовка сайта тестового доступа:
a001.at5.su Пользователь:
sevnet@mail.ru
99CzwC4Q
a001.at5.su/admin Админ:
admin
99CzwC4Q