1. Необходимо разработать визуальный акцент на УТП продукта: знак, печать, образ
продукт: биойогурты Бифилайф десертные и питьевые (10 вкусов)
тм: ГринАгро
УТП: уникальный состав основа биобаланса микрофлоры человека!
2. Редизайн упаковки, с учетом гармоничного внедрения визуального акцента на УТП продукта
на основе 1 вкуса, адапт для 2-х видов упаковки:
питьевые биойогурты бутылка ПЭТ (т/у этикетка)
десертные биойогурты стакан ПЭТ (обечайка+платинка)
Приложение:
Бриф на разработку (подробное задание с визуализацией)
Развертка по 2-м видам упаковки
Презентация позиционирования продукта
cloud.mail.ru/public/DaiW... Важно: с победителем заключается договор на адаптацию утвержденного концепта упаковки под все вкусы линейки
т.о. победитель получает вознаграждение 20 000 руб и контракт на дальнейшее сотрудничество с компанией по обозначенному проекту