|
Задача: создать яркий и привлекательный текст для главной страницы сайта школы танцев «Brooklyn». На самом деле легко писать об услугах, которые реально лучшие в своем сегменте. Так что оставалось просто наглядно и убедительно преподнести все достоинства ребят. Что с успехом и удалось сделать.
|
Задача: "СДЕЛАТЬ САЙТ ПРОДАЮЩИМ и эффективным, вплоть до полного переписывания какихто разделов, разработки и внедрения какой-то концепции/изюминки" (с). Именно так звучала просьба Дмитрия. Результат: Было предложено интересное УТП, которое в полной мере устроило Дмитрия. На основе данной "концепции/изюминки" были написаны тексты для всех разделов сайта. Они в полной мере отражают избранную отличительную особенность, а также на 100 % работают на формирование позитивного имиджа заказчика и привлечения новых клиентов.
|
Текст для главной страницы компании, торгующая автомобильными видеорегистраторами. Задача — получить убедительный и привлекательный текст, а "не простыню". Что в результате было с успехом выполнено. Дальнейшее форматирование и разбивка текста на части была выполнена заказчиком.
|
Легкий и ненавязчивый текст для главной страницы сайта врача трихолога. Главной целью, которую ставил клиент, было побудить посетителя сайта воспользоваться услугой бесплатно он-лайн консультации.
|
Задача: написать текст, который поможет сформировать доверительные отношения между читателем и компанией. А также побудит посетителя познакомиться поближе с возможностями ее специалистов. Решение: в рамках общей концепции компании «Ваш первый сайт» был создан текст, который не только раскрывает все сильные стороны сотрудничества с Weblions, но и поэтапно выстраивает "мостик взаимопонимания" между потенциальным клиентом и представителями компании.
|
Задача: разработать такой же яркий и запоминающийся текст, как и продукция самой компании. Результат: был многократно одобрен руководством компании. А после был поручен проект по полной переработке всех текстов сайта.
|
Задача: разработать нетривиальный и броский текст об новой услуге компании. Решение: был написан лаконичный, но емкий текст, в котором удалось представить все выгодные стороны сотрудничества с заказчиком. Одобрение работы руководством компании выразилось в поручении заполнить еще пять смежных страниц сайта. Примечание: форматирование и текстовая вставка перед началом основного текста на совести заказчика.
|
Задача: составить оригинальный текст. Раскрыть преимущества работы с данной компанией и убедить потенциальных клиентов, что "реклама — не выбрасывание денег на ветер". Предоставленная работа была принята заказчиком "на ура".
|
Задача: написать емкий и привлекающий внимание текст для сайта компании. При этом органично вплести туда ключевые слова. Результатом стал текст, в котором успешно удалось воплотить все требования заказчика. Включая разработку слогана для компании.
|
Задача: написать технически грамотный и привлекающий внимание текст, дающий клиентам представление о всех преимуществах работы с компанией. Поставленная цель усложнялась необходимость органично внести в текст большое количество ключевых слов. Заказчик получил сжатый и информативный текст, который был принят с первого раза без каких-либо доработок.
|
Примечание: форматирование и объединение некоторых абзацев текста — решение заказчика.
|
Короткий, с убеждающими нотками, текст для главной страницы начинающего фотостока. Основная цель явно, но не слишком навязчиво раскрыть конкурентные преимущества ресурса и привлечь новых пользователей.
|
Задача: написать "работающий" текст для сайта молодой компании, который увеличит приток клиентов. Решение: был создан интересный и убедительный текст. Он выполняет все возложенные на него функции и помогает посетителю сделать выбор в пользу именно этой компании.
|
Задача: разработать текст, который максимально точно раскроет ответственный и вдохновенный подход к выполнению каждого проекта специалистами компании. Решение: основываясь на предоставленных заказчиком данных, был написан эмоциональный и "живой" текст. А упомянутые в нужных местах фактические данные усиливают его "продающий" эффект.
|
Задача: написать яркий и запоминающийся текст, который будет соответствовать идее и концепции компании. Результат: удалось создать легкий и интересный, а вместе с тем, и мотивирующий текст. С финальным вариантом предлагаю ознакомиться и вам.
|
|
|