|
Статья о том, для чего продают, и кто покупает «готовый» бизнес? «Инвестор и потенциальный франчайзи рассмотрит варианты покупки интересного готового бизнеса в сфере услуг», интернет буквально пестрит объявлениями о покупке или продаже салона красоты, парикмахерской, фитнес-клуба. Что привлекает предпринимателей совершать сделки с «готовым» бизнесом?!
|
Первые упоминания о плоском футляре для ношения папирос и сигар датированы 17 веком. Четыре столетия спустя портсигар это такой же редкий артефакт, как и легендарные папиросы, которые в нем хранили. Коробочки для курительных принадлежностей сегодня можно встретить в компаниях ценителей «эстетического» курения.
|
Серебряков Вадим Викторович, председатель общества коллекционеров Санкт-Петербурга, почетный член общества филателистов более 35 лет собирает марки, старинные конверты и телеграммы. В его коллекции современные марки острова Гонга, круглой формы (1970-1980 годов) первые марки Баварии (1849-1862 года), штемпельные куверты, почтовые карточки военнопленных периода I Мировой войны и многое другое...
|
Оперная прима с мировым именем, Елена Образцова, легенда русской оперной сцены уже четыре десятка лет собирает фигурки лягушек. Ее коллекция насчитывает около 2000 экспонатов. Большие и малые лягушки живут на загородном участке в Подмосковье.
|
Интервью с магистром "Что? Где? Когда?", Александром Друзь: о работе, о семье, о жизни, о том, как воспитать умных детей.
|
Один, два, три… пять, шесть, семь – количество звезд на ресторанной салфетке свидетельствует об уровне гостиницы и положении дел ее завсегдатаев. Выбор гостиницы – вопрос третьего порядка в процессе подготовки к долгожданному отпуску, командировке, путешествию. Сначала мы выбираем «точку на карте», затем удобный способ как туда добраться и уже после – место для ночлега. Предлагаем гид по самым необычным гостиницам мира.
|
Стратегию и тактику ведения боя на медийном ринге за 13 лет успешной работы освоил главный редактор ежедневной бизнес-газеты «Деловой Петербург», Олег Третьяков.
|
С увеличением солнечной активности люди стали внимательнее подходить к выбору солнцезащитных средств. Для создания новых коллекций солнцезащитных очков ежегодно трудятся лучшие умы и руки Европы – дизайнеры, ювелиры, даже архитекторы. Луиджи Колани и Филипп Старк, Валентин Юдашкин, Вивьен Вествуд и Алан Микли создавали эксклюзивные образцы для запуска промышленных линий.
|
Когда мудрец доберется до вершины пути, только тогда он сможет увидеть лестницу – говорили древние философы. С этим постулатом категорически не согласны современные декораторы: «Лестница это неотъемлемая часть интерьера...
|
Его величество бриллиант не нуждается в рекламе. «Любовь начинается с одного карата», так считают мэтры ювелирной индустрии, люди, знающие толк в драгоценных камнях и высоких отношениях.
|
Cтатьи автора, опубликованные в СМИ
|
|
|
|