Анфиса Щ
Заказчик Анфиса Щ sherbakovanfi16 | FL.RU

Анфиса Щ

На сайте 2 года и 8 месяцев (заходил 1 год 7 месяцев 17 дней назад)
7
312.61
Рейтинг
312.61
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
28 Апреля 2023
Правки:

Первая глава

1. В работе важно указывать ссылки на цитаты и факты в списке литературы

2. Эта фраза звучит странно: «создавая картины или изображения активности в мозге»

3. Прямая ошибка: «…(ЭЭГ) анализирует потовые железы рук»

4. Полиграфическое исследование включает в себя КГР

5. Понятие имплицитного тестирования не раскрыто

6. Мы говорим об академическом подходе. НЛП не является признанным академическим направлением.

7. В работе приведены сомнительные факты, наподобие: «75 % эмоций возникает именно под влияние… запахов». В этой же фразе опечатка, равно как много опечаток в самой работе. Или, например: «Чем дольше вы ходите по магазину, тем больше вы потратите на кассе»

8. В фразе: «Его называют «доспехами»», – Вы скорее всего имели ввиду психологические защиты и это неточный перевод?

Вторая глава

1. Скорее Вы говорите о применении нейромаркетинга в разработке коммуникационных стратегий, не коммуникационной стратегии в нейромаркетинге?

2. Есть социально-психологические и поведенческие инструменты как операционные стратегии самой коммуникации, а есть «Коммуникационная стратегия» как документ с четким алгоритмом ее изложения и создания, нормирующий работу с коммуникацией, я предполагал, что мы говорим о втором.

3. Не ясно, как Вы переходите к тепловым картам и психографическому анализу аудитории?

4. PSYCHEA – это не акроним. Но, если хотите использовать название модели так, то добавьте тогда H (habits) и E (evaluation).

5. В то же время, во второй главе не поставлена задача. Непонятно, как связаны между собой психографический сегментация, тепловая карта, Коммуникационная стратегия, CRM система и CJM?

6. Вторая глава в своей первой части должна обозначать проблематику и варианты ее решения, которые уже были предприняты другими исследователями. Во второй части должен быть описана методология предлагаемого Вами подхода.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 8 месяцев 1 час 14 минут
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы
Рейтинг: 4199.2 Исполнитель определен:
08 Февраля 2023
У меня есть работа на 3, к которой дали основные правки, чтобы она стала на 4. Работу прикрепила, вот план правок:

Для адаптации или внедрения коммуникационной стратегии

Рассмотреть методику

Выработать перечень решений

Почему именно эти методики

На какие метрики повлияет

Прогноз

Механизм внедрения:

Посадочная страница – подробнее как зачем

Коммуникационная стратегия:

Структура, какие изменения внести хотим конкретно мы

1. Глава: Общетеоритическая глава

Нейромаркетинг:

-от общей теории к коммуникационной стратегии

-где это может быть в какой стратегии применено

2. Глава: Проблематизация и методология решения

-Разные авторы про коммуникационную стратегию

-найти проблематику – "нет глубокого понимания" или что-то такое. Обозначить проблему

-предложить метод решения этой проблемы. Понятное изложение: такие-то знания , комплекс методов, которые будут применяться – теоретическое применение

(задается рамка работы в 3 главе)

3. Глава: Предметная

Такая-то компания
И общие задачи и цели, которые перед ней стоят

зная проблемы, мы применили и получили вот такие результаты (как пример, адаптированная коммуникационная стратегия)

3 часть – как следует внедрять, на такие-то характеристики повлияет

Могут быть такие-то тонкие места (какие-то доп специалисты, экспертиза)

4. Выводы-рекомендации

Так же нужна работа с плагиатом.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 10 месяцев 18 дней 52 минуты
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы
Рейтинг: 4810.3 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».