Цель прототипа: собрать сцену из имеющихся обьектов и оживить ее для получения ощущения реальной игры.
Прототип должен быть максимально удобным для редактирования вручную: изменения позиции пушки, точек появления вражескийх танков и самолетов, изменения положения и количества деревьев, измение формы плато итд.
Реализовать нужно на Unity, для реализации можно использовать уже готовые скрипты и ассеты
в часности у меня есть движок TDTK (Если это может помочь) и возможна покупка uMOBA если это поможет ускорить/удешевить разработку.
www.assetstore.unity3d.co... www.assetstore.unity3d.co... Требование к разработчику:
Обязателен опыт работы в разработке игр на юнити.
Желателен опыт разработки TowerDefance игр, стратегий, моба и смежных жанров.
Желателен опыт работы с воксельной либо псевдо-воксельной графикой, умение работать с воксельными графическими редакторами.
Описание прототипа:
1) обьекты на карте
Танк 1
Танк 2
Танк 3
Самолет 1
Самолет 2
Самолет 3
Пушка
Поле
Плато (возвышенность)
деревья
2) Камера
Камера: камера закреплена за танком игрока в центре и перемещается вместе с танком как в стратегиях (RTS) warcraft
3) Игрок
Игрок управляет танком1:
игроку доступно перемещение кнопками: вверх винз влево вправо
в танке1 установлена пушка которая стреляет автоматически, когда враги попадают радиус ее выстрела.
4) Враги
Другими танками и самолетами управляет компьютер, в них тоже установлены пушки которые стреляют автоматически по врагам вошедшим в радиус действия.
5) Турель
Также на карте установелна пушка, которая не перемещается и стреляет по вражеским юнитам.
6) Дполнительные данные
Вражеские танки должны появляться с разных сторон, двигаться к пушке и атаковать ее.
количество хп у каждого танка 100
количество урона у пушки 35
количество урона у танка игрока 40
количество хп у пушки бесконечное.
количество хп у танка игрока бесконечное.
Как только вражеский танк уничтожен поялвляется новый и опять едет атаковать пушку.
Таким образом мы получим бесконечную, живую боевую сцену.
7) Амнимация перемещения:
танки должны двигаться вперед без какой-либо анимации, но без рывков. Вращение башен не обязательно.
8) Анимация атаки:
вращать башню в сторону выстрела не обязательно, хотя если это реализуемо легко то можно реализовать. Выстрел происходит из центра танка (самолета), и снаряд (кубик или какой-то другой эффект) летит в сторону врага. Тажке обязательна анимация попадания (желательно стилизованая под игру, но для прототипа не обязательно)
9) Анимация попадания когда снаряд долетает до цели нужен какой-то взрыв (эффект попадания) а также нужно вводить цифры урона сколько было нанесено урона например -25
цифра появляется радом с местом попадания. (в прототипе не обязательно чтобы они имели какой-то смысл можно рандомное число от 1 до 100)
10) Анимация уничтожения при уничтожении танка нужна анимация взрыва (тут на свое усмотрение)