Дмитрий Семиряжко
Заказчик Дмитрий Семиряжко simmmis | FL.RU

Дмитрий Семиряжко

На сайте 15 лет и 1 месяц (заходил 7 лет 1 месяц 1 день назад)
0
287
Рейтинг
287
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
28 Июля 2016
Бюджет: 300 $
Привет, Требуется написать ТЗ по уже существующему в AppStore приложению для последущей разработки аналога приложения под Android.
* Все детали разработки можно будет узнать у программиста который писал версию под iOS
* Дизайн отрисованый под Андроид тоже есть

Требование к кандидату:
Усидчивость и Аккуратность в оформлении технической документации
Четкий и логичный подход
Умение работать быстро
Умение писать четкие и понятные технические задания
Опыт и наличие примеров ТЗ проектов
Опыт в программировании – желателен но не обязателен.
Умение делать Wireframes и MaindMap – приветсвуется!

Мы ищем толкового человека, с которым возможно сотрудничество на постоянной основе. Если ты подходишь – обязательно пиши!
Договоримся!


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 1 день 5 часов 18 минут
Раздел:

25 Июля 2016
Цель прототипа: собрать сцену из имеющихся обьектов и оживить ее для получения ощущения реальной игры.

Прототип должен быть максимально удобным для редактирования вручную: изменения позиции пушки, точек появления вражескийх танков и самолетов, изменения положения и количества деревьев, измение формы плато итд.

Реализовать нужно на Unity, для реализации можно использовать уже готовые скрипты и ассеты
в часности у меня есть движок TDTK (Если это может помочь) и возможна покупка uMOBA если это поможет ускорить/удешевить разработку.
www.assetstore.unity3d.co...
www.assetstore.unity3d.co...

Требование к разработчику:
Обязателен опыт работы в разработке игр на юнити.
Желателен опыт разработки TowerDefance игр, стратегий, моба и смежных жанров.
Желателен опыт работы с воксельной либо псевдо-воксельной графикой, умение работать с воксельными графическими редакторами.

Описание прототипа:

1) обьекты на карте

Танк 1
Танк 2
Танк 3
Самолет 1
Самолет 2
Самолет 3
Пушка
Поле
Плато (возвышенность)
деревья

2) Камера
Камера: камера закреплена за танком игрока в центре и перемещается вместе с танком как в стратегиях (RTS) warcraft

3) Игрок
Игрок управляет танком1:
игроку доступно перемещение кнопками: вверх винз влево вправо
в танке1 установлена пушка которая стреляет автоматически, когда враги попадают радиус ее выстрела.

4) Враги
Другими танками и самолетами управляет компьютер, в них тоже установлены пушки которые стреляют автоматически по врагам вошедшим в радиус действия.

5) Турель
Также на карте установелна пушка, которая не перемещается и стреляет по вражеским юнитам.

6) Дполнительные данные
Вражеские танки должны появляться с разных сторон, двигаться к пушке и атаковать ее.
количество хп у каждого танка 100
количество урона у пушки 35
количество урона у танка игрока 40

количество хп у пушки – бесконечное.
количество хп у танка игрока – бесконечное.

Как только вражеский танк уничтожен – поялвляется новый и опять едет атаковать пушку.
Таким образом мы получим бесконечную, живую боевую сцену.

7) Амнимация перемещения:
танки должны двигаться вперед без какой-либо анимации, но без рывков. Вращение башен не обязательно.

8) Анимация атаки:
вращать башню в сторону выстрела не обязательно, хотя если это реализуемо легко то можно реализовать. Выстрел происходит из центра танка (самолета), и снаряд (кубик или какой-то другой эффект) летит в сторону врага. Тажке обязательна анимация попадания (желательно стилизованая под игру, но для прототипа не обязательно)

9) Анимация попадания – когда снаряд долетает до цели нужен какой-то взрыв (эффект попадания) а также нужно вводить цифры урона сколько было нанесено урона например -25
цифра появляется радом с местом попадания. (в прототипе не обязательно чтобы они имели какой-то смысл – можно рандомное число от 1 до 100)

10) Анимация уничтожения – при уничтожении танка нужна анимация взрыва (тут на свое усмотрение)

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 3 дня 13 часов 14 минут
Раздел: Другое / Программирование игр
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».