Юлия Аникина
Заказчик Юлия Аникина Smallani | FL.RU

Юлия Аникина

На сайте 13 лет (заходила 5 лет 11 месяцев 30 дней назад)
14
3738.1
Рейтинг
3738.1
Все (5)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
25 Ноября 2018
По договоренности
Ищу исполнителя для разработки дизайна квартального календаря (постер + 3 рекламных поля + подбор календарного блока из типовых). Идея – во вложенном файле. Необходимо отрисовать (в векторе, в 3D) промышленное здание (ангар), которое будет вместо шара, от него так же, как и на вложенном фото, должны "отпасть" несколько частей, на этих частях должна быть текстура кровельного / стенового покрытия. Детальное техническое задание предоставлю.

Прошу в отликах указывать стоимость работы, ссылки на примеры и возможные сроки. Без этой информации рассматривать не буду.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 10 часов 6 минут
Раздел: Рисунки и иллюстрации / 3D Иллюстрации

16 Января 2017
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант макета визитки для стоматологического центра.

О компании: стоматологический центр «Ионика» оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте. Сайт: ionika-dent.ru.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Требования к дизайну:

- стандартный формат (50х90 мм);
- оформление визитки с двух сторон;
- рассматриваем как изготовление на белой бумаге, так и на дизайнерской цветной, поэтому можно предлагать разные варианты;
- возможные цвета – белый, серый и синий;
- лаконичность, стиль премиум-сегмента.

Информация для размещения на визитке:

Лицевая сторона:
- логотип;
- текст «9.00-21.00 без выходных», «125466, г. Москва, ул. Соловьиная роща, д.16. тел.: 8 (495) 587-70-93, www.ionika-dent.ru».

Оборот:
- логотип;
- текст «Научный Стоматологический Центр».

Исходник логотипа предоставлю победителю, превью – во вложении. Варианты принимаются в формате jpeg / png.

Дополнительные условия:

Победитель должен будет доработать макет (в рамках заявленного гонорара):
- внести корректировки (если возникнет необходимость);
- адаптировать макет для индивидуальных визиток, подготовить макеты для каждого сотрудника (по предоставленному списку – ориентировочно, 20 макетов для сотрудников).

Итоговый результат нужно предоставить в виде макетов, адаптированных к печати, и исходников с возможностью правок текста.

Не гарантируем, что победитель будет обязательно выбран в ходе конкурса. Конкурсы уже проводили неоднократно, бывали случаи, когда не нравилась ни одна работа. Выбор дизайна – процесс всегда немного субъективный, поэтому мы будем искать вариант, который понравится и будет соответствовать общему духу и стилю компании. Разумеется, в случае отсутствия победителя варианты участников использоваться не будут.
____________________

Благодарю всех участников конкурса за предложенные варианты и внимание к нашему проекту!

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 8 дней 11 часов 18 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 2237.7 Победитель определен:
16 Сентября 2016
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант слогана для стоматологического центра премиум-класса.

О компании: стоматологический центр «ИОНИКА» (расшифровка названия – Инновационный Образовательный Научно-Исследовательский Клинический Альтернативный стоматологический центр) , оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте. Сайт: ionika-dent.ru.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Идеальный слоган должен обладать следующими характеристиками:

- отражать принадлежность центра к премиум-сегменту и современной высокотехнологичной медицине, но не прямо (то есть не нужно, например, писать «современный центр премиум-класса», можно указать это косвенно либо использовать речевые обороты, характерные для данного сегмента);
- создавать позитивное отношение к клинике, ощущение доверия и профессионализма;
- не быть банальным, напыщенным и «самолюбивым» (вариант «самая лучшая стоматология» и подобные не подойдет);
- не давать пустым и слишком амбициозных обещаний;
- быть лаконичным, емким и хорошо запоминающимся;
- быть уникальным (не дублировать слоганы других коммерческих медицинских учреждении России);
- не содержать в себе название клиники.

Основная проблема наших пациентов – как качественно и комфортно (без боли, страха и прочих неудобств) решить свои проблемы с зубами. Нужно донести, что центр прекрасно справляется с такой проблемой и относится к премиум-сегменту (последнее указать косвенно).

Конкурсные работы можно отправлять на почту: marketing@ionika-dent.ru.

Уважаемые участники конкурса! Благодарю Вас за высокую активность! Многие из Вас просят обратную связь. К сожалению, из-за большого количества претендентов у меня нет возможности прокомментировать работу каждого. Все варианты, оставленные в комментариях к конкурсу или отправленные на почту, будут обязательно рассмотрены.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 10 дней 15 часов 16 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
14 Июня 2016
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант оригинального штендера для стоматологической клиники премиум-класса.

О компании: стоматологический центр «ИОНИКА» (расшифровка названия – Инновационный Образовательный Научно-Исследовательский Клинический Альтернативный стоматологический центр) , оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Пожелания к дизайну:
- нестандартный подход: обычный штендер-«раскладушка» даже с оригинальной картинкой не подойдет (во вложении примеры креативных штендеров – для понимания, в каком направлении нужно двигаться);
- размеры, на которые можно ориентироваться: 1,5 м (в) х 0,5 м (ш);
- конструкция должна привлекать внимание жителей близлежащих домов, вызывать интерес и создавать однозначное понимание о сфере деятельности клиники;
- дизайн должен создавать доверие к клинике, вызывать желание ее посетить и соответствовать премиум-сегменту;
- штендер может быть объемным и отличаться от традиционных плоских конструкций, но, если предложите такой вариант, предложите и метод его изготовления;
- логотип (полностью или только значок) использовать можно, но не обязательно: фигура будет стоять во дворе и выполнять функцию опознавательного знака, в доме это единственная клиника, поэтому достаточно, чтобы штендер имел просто стоматологическую тематику.

Дополнительные материалы: фото интерьера клиники и логотип в png прилагаю.

Результаты на рассмотрение принимаются в виду отрисовок или макетов, передающих идею.

Требования к победителю для перечисления гонорара:
- внести правки в макет (если возникнет необходимость);
- доработать макет до полной готовности (чтобы его можно было передавать на производство) и предоставить исходник.

Победителю предоставлю исходники логотипа и требования к макету от производителей.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 5 месяцев 12 дней 14 часов 34 минуты
Раздел: Дизайн / Наружная реклама

Рейтинг: 14289.3 Победитель определен:
15 Мая 2016
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант логотипа.

О компании: стоматологический центр «ИОНИКА» (расшифровка названия – Инновационный Образовательный Научно-Исследовательский Клинический Альтернативный стоматологический центр) , оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Пожелания к дизайну:
- не использовать красный цвет;
- не использовать визуальный образ зуба (возможна только легкая стилизация);
- лаконичный стиль, четкие линии.

Дополнительные материалы: фото интерьера клиники прилагаю.

Результаты на рассмотрение принимаются в виде готового макета логотипа (превью – jpeg, png, pdf).

Рассматриваем возможность долгосрочного сотрудничества по разработке фирменного стиля с участником конкурса, который предложит лучший логотип.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 6 месяцев 12 дней 7 часов 1 минута
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 13257.8 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».