Упрощенную схемку, чего мы ждем, прикрепил к задаче.
Возьмем несколько исполнителей.
docs.google.com/presentat... Объем текста:
Небольшой, т.к. нужна только структура.
- заголовки блоков
- тезисы(о чем должно быть в абзаце)
- вопросы (которых не хватает для написания)
Имеются документы:
2 брифа
1 исследование ЦА
Прототип будущего сайта
несколько других документов, которые позволят выполнить работу без лишних вопросов и качественно
Итоговая задача: Написать контент для приветственной серии писем. В рамках данной задачи НУЖНА ТОЛЬКО СТРУКТУРА И ВОПРОСЫ.
Описываю весь процесс: Работа делится на 4 части.
Часть 1
Копирайтер пишет структуру для Письма No3 выгоды, за 1 сутки максимум.
Пример-схема прикреплена к заданию.
Также, копирайтер пишет недостающие вопросы, которые нужны для создания контента и ответов нет в брифах и исследованиях ЦА.
Пожелания:
Есть текст сильный, а есть говно.
Нам нравится информационный стиль, как в книге "Пиши, сокращай", но если вы пишите сильные текста в другом стиле, то мы не против.
Главное, чтобы текст был написан понятным языком и решал поставленные задачи.
Без кучи специальной терминологии. Использовались использовали глаголы. Отсутствовал канцелярит и вы не мешали по 2-3 мысли в одном предложении.
Такой текст легко написать, но не возможно читать.
Если Вы новичок, пожалуйста не тратьте наше с вами время. Если вы делегируете работу другим, то нам все равно. Нам важен результат.
Не нужно писать контент, не нужно делать лишнюю, ненужную никому работу.
Часть 2(для понимания, перспективы)
Если вы напишите хорошую структуру, дадим написать структуру для всех писем.
Часть 3(для понимания, перспективы)
Если вы тот, кто написал структуру для всех писем и понимаете что к чему, мы создадим для вас новую задачу написать контент для письма No3 выгоды.
Часть 4(для понимания, перспективы)
Если нам понравится, дадим написать контент для всей цепочки.
Мы перфекционисты, но нам не нужен идеальный текст.
Мы лишь не хотим получить от Вас копипасту и кучу НЛП, оправданий и рассказов о том, что "Это блестящий, отличный текст. Просто мы ничего не понимаем, он написан строго под ЦА, высокие материи и т.д.".... при этом текст элементарно слаб.
Если ваш текст содержит признаки сильного текста нам по пути, мы сработаемся. Если ваш текст содержит мало слабостей нам по пути. Главред не панацея.
Чтобы лучше понять, чего мы не хотим получить прикрепляем отвратительную работу копирайтера, который не смог нас надурить.
Почему эта работа ужасна:
Причина 1: Он ничего не сделал. Скопировал фразы целиком из исследований и тупо вставил в письмо.
Причина 2: Он написал про свойства, а не выгоды. К примеру дрель имеет 500 оборотов в минуту это свойство. В чем выгода для клиента знает только менеджер по продажам благодаря своим 500 оборотам, она не застревает в стене. Клиенту думает: "и правда! Моя дрель всегда застревает в стене. Круто!" Клиенту плевать на 500 оборотов, это ему не о чем не говорит, а вот то, что она не застревает в стене важная выгода.
Копирайтер тупо скопировал свойства, за 10 минут, а должен был написать что получает от этого клиент.
Если ответа нет в брифах задайте доп. вопрос.
Причина 3: Канцелярит. К заданию прикреплено определение этого смертного греха многих ленивых копирайтеров.
Причина 4: Копирайтер не знакомился с материалами. Он составил список вопросов, ответы на которые были в прикрепленных материалах.
Причина 5: Копирайтер засовывал более одной мысли в одно предложение. Результат каша, в голове читающего клиента. Этих предложений осталось мало, надеюсь вы уловили суть.
Исследование ЦА, прототип сайта и брифы не прикрепил. Дам их после того, как мы обсудим детали.
Если вы не робот и ознакомились с задачей, начните обращение с фразы "Черничный пирог"
Спасибо.