Предыдущая работа
|
CRM для парка высотных развлечений SkyPark
Просмотров: 505
Дата добавления: 19.07.19 в 15:19
Дата обновления: 09.06.21 в 14:08
Клиент: ООО "Скайпарк". "SkyPark" – парк развлечений для активного и семейного отдыха. Расположен в Адлерском районе Сочи, на живописном участке Ахштырского ущелья по дороге из Адлера в Красную Поляну. Открыт в 2014 году. Специализируется на высотных аттракционах. Задача: - автоматизировать процессы продажи и бронирования билетов, ускорить их, сделать удобными для покупателей. Провести интеграции с другими сервисами. Результат: - удобный современный интернет-магазин для продажи входных билетов в парк, билетов на аттракционы, трансферов, дополнительных услуг; - интеграция с 1С, турникетами SkiData, кассовыми аппаратами Атолл, платежной онлайн-системой Сбербанк+Атолл с отправкой фискальных чеков на почту, базами ЕГРЮЛ; - автоматизированное рабочее место кассира: новая система позволила обслуживать клиентов быстрее, что привело к росту эффективности; - богатый инструментарий аналитики; - шаблонизаторы для отчетов и договоров; - гибкая программа лояльности. Подробнее по ссылке.
|
Следующая работа
|